Сам логти кусаю, но деньги будут только в августе. Надеюсь к этому времени еще останутся нормальные варианты.
Сам логти кусаю, но деньги будут только в августе. Надеюсь к этому времени еще останутся нормальные варианты.
sv---,
А вот Октавия-Скаут тоже довольно интересная машина!![]()
Хм, только хотел написать, что поговорив с женой определился в сторону турана, и тут на тебе, шкоду предлагают...На самом деле спасибо, в ее сторону че-т даже и не думал, щас буду по инету лазить и изучать мат. часть.
![]()
Насколько я понимаю, в шкоде очень много от фольксвагена я прав? Почему такой вопрос задаю... изначально как-то очень понравился фольксваген (немцы, надежность, эргономика, близок к идеалу...), а как с этим всем шкода?
тот же ваген.Сообщение от sv---
шкода входит в Концерн VАG. Качество аналогичное.
Хммм... немцы - это квадратиш, практиш, гут. Все на месте, все хорошо, все достаточно надежно. Но скучновато. Какой девиз у ФВ? ФВ - это автомобиль! И этим все сказано. Сейчас ФВ начал работать над изменением облика авто, хотят добавить изюминку. Что касается Шкоды, то надо учитывть, то Шкода тоже входит в концерн ВАГ. А отсюда следствие, чисто маркетинговое. Все, что выпускает Шкода всегда будет очень хорошего качества, но чуть хуже по параметрам, чем ФВ и чуть дешевле.
А по поводу выбора очень хорошо сказал уже Gres.
Тигуан и Туран - это машины совсем разные, для разных целей и разных людей. Мне очень нравится Вольво хс-90. Всем хорош, но я не хочу машину, садясь в которую, я всегда буду задевать головой о дверной проем. И запас по высоте от головы до потолка составляет всего 2-3 см, просто давит психологически. То же и в Тигуане, хотя эти машины сравнивать некорректно. В Туране такого нет!![]()
vli50,
"Мне очень нравится Вольво хс-90."
Да. И еще каждый раз думать, что дай бог и сегодня ее не поцарапать.![]()
По поводу тигуана и турана у меня сомнений уже нет - выбор в пользу турана.
Покопался сейчас в инете на предмет октавии скаута. Нашел только один форум и то там 4 ветки на 2-3 стр. (не айс). Народ пишет, что машину заказать невозможно, надо брать "отказников". Самое плохое - это то, что в нескольких источниках пишут о расходе в 13-14 литров по городу. Это очень много для меня.Буду искать инфу дальше.
Не буду хвалить Туран, но вот при любом раскладе брать Тигуан мне кажется это абсурдным. Нет в нем тех качеств которые как бы должны быть. Это машина для женщины для езды по городу. Все больше она ни на что не способна. В грязь на ней все равно не полезешь. Смысл в этом полном приводе нет никакого. Только лишние агрегаты. И размер колес больше. Диски и резина соответственно дороже. К примеру всю последнюю зиму на своем Туране ездил как по трассе, так и загородом. И ESP работал идеально. Абсолютно не чувствовал необходимость в полном приводе. По крайней мере такого как на Тигуане. Сесть впятером в Тигуан, это невозможно. Только четыре. В багажник нормальный чемодан нельзя поставить. Посадка в Туране намного комфортнее, имеется ввиду водительская. Поэтому если заходит разговор чтобы использовать машину не только для езды по городу, а еще и для всех остальных нужд, то что угодно, но только не тигуан. Даже если и не Туран. За те деньги сколько дизельный Тигуан стоит, можно дизельный Соренто взять. Там и клиренс нормальный, и полный привод если в этом есть необходимость. И что-то с собой положить можно.
надо начинать с того что это машины сделаны на одной платформе 5 гольфа...
а следовательно это 2 машины одна недоджип, а вторая недоминивен )))
польза от полного привода, как бы тут многие не утверждали все равно есть... и зимой вы бы это почувствовали ...
Самый большой минус тигуана для меня -это Российская сборка![]()
второй минус это совсем не мужественная внешность... и капот клюнутый вниз, убогие диски![]()
на счет удобства в салоне... передние сидушки одинаковые (как бы это сказать стандартизация модельного ряда) ... но разделная спинка заднего сидения - функция в дальней дороге незаменимая, а в тигуане ее нет..
торпедо у Турана явно выглядит как-то богаче ... ну или солиднее... хотя материалы и отделка одинаковая...
на счет проходимости... там где вы засадите туран (с нормальной резиной) на 90% сядет и тигуан... (т.к. клиренс выше закапываться она просто будет минуты на 3 дольше)...
в общем...
для меня...
пока нет денег на нормальный джип...
надо ездить на нормальных легковушках повышенной вместительности ))))
Прозвонил сегодня по диллерам шкоды. В ближайшие 5 месяцев октавия скаут купить невозможно.
Таким образом выбор окончательно пал на Туран![]()