То есть по надёжности это уровень ведущего европейского автопроизводителя(ещё бы гарантию до корейской увеличили).Сказав по славянской традиции,авось,у меня не сломается,возьмём конечно(+ по советской традиции масло пораньше менять будем и постараемся не крутить больше 3тыс.об.мин).Народ же на 1.4 уже болше 150т.км проехал,дсг раньше ломается...
На самом деле интересны водительские ощущения,тактильные,так сказать.На Смарте пробовал-ощущение езды на пылесосе(тоже,кстати маленький наддувный двигатель(не у пылесоса)).А помните,как в начале 90-х появился 1.8 с турбиной-ощущения были ближе к 6 цилиндровому мотору.
Вот и интересно,к чему экология инженеров склонила?Тут ведь даже негде потестить-нет такого в продаже,а в европе даже на Йетю ставят...Ждем отзывов европейских форумчан!