шкода г@мно... забудь... особенно с мотором 1,2 тсиСообщение от sv---
поздравляю с правильным решением )))
шкода г@мно... забудь... особенно с мотором 1,2 тсиСообщение от sv---
поздравляю с правильным решением )))
А про 1.2 тси поподробнее,если можно.Караулю новый Туран,для Украины они стоят в производство на август,два варианта-либо 1.2 с мех.,либо 1.4 с дсг.Даже цену еще не придумали,лучше готовиться к худшему,а то и климат хочется и т.д.
Так что же за мотор такой?
Путник, нормальный мотор, 105 сил, приходит на смену 1,6 102 л.с.
аааа даже не напоминайте мне про эту "радость" ... мой любимый мотор меняют на это недоразумение :help:Сообщение от Нолт
нет в нем ничего хорошего... чем меньше мотор - тем более он капризен к качеству топлива и плюс все минусы эксплутации турбированного мотора...
если уж брать с турбой... то Дызэль
Ну в общем, да, есть там моменты неприятные. Алюминиевый блок, два клапана на цилиндр... Но какие-то моменты решили лучше, с учетом опыта 1.4. Электрический перепускной клапан турбины, например.
Не думаю, что будет совсем уж полная лажа. VAG - не дурAG.![]()
Кстати, о топливе - 92й туда разрешат заливать. Ну то есть как на 1.6 - с небольшим снижением мощности, и т.д.
Минус один бесспорный - газ на него так просто уже не поставишь - прямой впрыск. :-( Так что заправлять бак по 500 рублей уже не получится.
на счет 92 бензина я не то что бы сильно сомневаюсь... я решительно думаю что такого не будет !!!Сообщение от Ivank
Нет смысла надувать цилиндры 92 бензиком.. он все равно весь не прогарает... и все остальное улетает в катализатор ... тем самым... эксплуатируя машину на 92 бензине сначала приговорите катализатор и следом, если не уследите... то на пару с детонацией забитый катализатор скушает вашу поршневую группу...
на счет, ваг не дурак... а вот не знаю... в погоне за потребителями в европе... и фальшивой борьбой за экологию... пихают везде турбины... не иначе как подсаживают на свой сервис... который и без этого у нас в стране хромает... (((((
на счет мотора 1,6 ... мне вообще не понятна политика... классический 8 клапанный мотор рядной конструкции...
нужно вам какое нить евро 6... берете снимаете с него головку блока, ставите поршня с 4 запилами сверху (под 4 клапана на цилиндр) и накрываете все это 16 клапанной головой.. с нормальной системой впусных коллекторов... и все...
вот вам 110-115 честных лошадиных сил и 170-180 Нм момента .. под любые нормы евро...
а если уж совсем захотеть сделать настоящий моторище... то туда еще можно внедрить систему автоматического изменения фаз газораспределения... это не так дорого в промышленных маштабах...
mr.andersen,
С твоей политикой ВАГ прогорит!![]()
mr.andersen, Да есть, видимо, смысл, наддувать 92-м. В доке на этот движок официально указано, что можно эксплуатировать на 92-м. (Программа самообразования, правда шкодовская). Так что не надо таких ужасных страшилок про катализаторы, ЦПГ и т.п.
То же самое я бы сказал и про фальшивую борьбу за экологию и подсадку на сервис. Проблемы с мотором - это гарантия (качество топлива обсуждать ЗДЕСЬ не будем) и репутация. Гарантия - за счет завода. Репутация при такой конкуренции - сами понимаете. Им это надо? Вопрос риторический.
1. если вас не затруднит, то скан странички ... пожалуйста...Сообщение от Ivank
2. это не страшилки, к сожалению ((((
3. проблемы с мотором - ан вот не всегда гарантия ... да и если гарантия то всего 2 года ... а я например за 2 года проезжаю 30 тыс. км ... а дальше что?
4. ой да ладно... репутация... конкуренция ))) все знают что у БМВ 1 литр масла на 1000 км нормальный расход... и это даже не данные гаратийного талона.. а реалии эксплуатации... (я ща про их шестицилиндровый мотор 3.0 )... и что в жару надо смотреть чаще не на спидометр а на стрелку температуры двигателя... и что? это кого то пугает или останавливает )))) все знают что нельзя брать пневмоподвеску фольцваген для эксплуатации по россии и что??? все знаю что рено неремонтопригодны на коленке... только специализированные ключи и т.д. или колхоз.. и что? все ездят... все знают что китайский автопром гниет и ржавееет за 2 года... и что? и миллион различных проблем у других производителей... однако покупатель берет то с чем более или менее он готов мириться...
Далековато вы от темы отошли...Туран или Тигуан...