Даже Шаран с 1.4 есть, а вес у него под 2т., и не надо думать, что инженеры лопухи.
Время идет, все меняется....![]()
Даже Шаран с 1.4 есть, а вес у него под 2т., и не надо думать, что инженеры лопухи.
Время идет, все меняется....![]()
"Даунсайзинг" по отношению к двигателям - это происки маркетологов. Сейчас в современные авто конструктивный срок эксплуатации закладывается 5-10лет, в отличии от авто 80-х где закладывалось 15-20 лет. Соответственно двигателя из этого и проектируют, зачем вкладывать в большой ресурс. Покупатель должен максимум через 5 лет идти за новым. 1.4 ТСИ (140 и 170) из этой же серии, красивые цифры по мощности, экономичности, а ресурс при средней уровне эксплуатации он по любому 5 лет отработает, а потом будет второй или третий владелец и они столкнуться ......... что лучше сдать в утиль чем ремонтировать(когда стоимость ремонта сопоставима с рыночной стоимостью б/у авто).Но зачем обэтом задумываться если покупаешь новый авто. Вечно на нем ездить не будешь, а до 150 тыс. мала вероятность что что серьезное поломается, хотя исключать этого нельзя по отношению к любому дрыгателю. Поэтому выбор двигателя сугубо из личных предпочтений. 8) По отношению экономии дизеля..... ее при среднестатистическом пробеге за год не будет. Экономически не обосновано...... поэтому только личное предпочтение.
Как я писал ранее дрыгатель 2.0 ТДИ 110 кобыл -вариант для коммерч. транспорта, соответственно конструкторы обязаны заложить ресурс значительно выше, чтобы тех же 5 лет он отходил, но у коммерсантов пробеги..... Врядли кто-нибудь собирается эксплуатировать свой Туран до истечения этого конструктивно заложенного ресурса.
Не надо заморачиваться а выбирать исходя из своего желания и получать удовольствие...![]()
В свое время одной из моих машин был 2-х литровый 100-сильный глазастый "Скорпио" До сих пор мы с женой вспоминаем его с нежностью.![]()
Уважаемый ZhuQ прав - тянул он с холостых. И Jambo39 тоже прав - этот Скорпио 98-го года до сих пор ездит. И я выбрал 1,9ТДИ исходя из мысли, что хочу уже остановиться в этой непрерывной смене авто каждые два года. Сейчас пошел уже четвертый год, пробег 120 тыс. и я ни разу не пожалел о своем выборе. Даже свербившая мысль о кроссовере куда-то затерялась - с этим дизельком я еще не попадал в места откуда не мог выехать самостоятельно.
При выборе авто немалую роль сыграла твердая уверенность в том, что цены на топливо будут расти непрерывно (вчера на глаза попалась статья из "За рулем" №3 2003г, там обсуждалось повышение стоимости 92-го до 13 рублей), а из всех Туранов у 1,9ТДИ расход самый низкий.
Да и звук дизеля мне нравится, какой-то он надежный что-ли.![]()
Сообщение от АлМих
В общем-то выразил и мои мысли тоже. Хочу быть уверен в том что авто 5-6 лет меня не подведет и у меня не будет чесаться его поменять при прочтении нового автожурнала. Кстати о кроссовере мысль до сих пор в голове сидит, но надеюсь отпустит как увижу свой Туран.
Уважаемые турановоды, прошу подскажите стоит ли ждать дизель?
Впервые изменил Toyote заказал Touran TDI дизель, а сейчас манагеры сказали, что в заказ дизеля пойдут только с января 2011, планировал изредка таскать за ним прицеп, постоянно гложут сомнения, а может для этого 110 л.с. все таки маловато будет, местность у нас таки холмистая, может правильнее заказать сейчас 1,4 TSI 140 л.с.?
Если будешь таскать тяжести то 1.4 не бери.ИМХО ему и так тяжко.
vtosha,
Не важно сколько сил у дизеля. Важно, что у него 2-х литровый объем.![]()
Двух-тонную Каравеллу новый двигатель 2.0 TDI 102 л.с. - таскает, говорят нормально. Кстати, у бусоводов 1.9 105 сил был очень популярный дизелек.
У меня 86 сил на Т5, и нормально бегает.
так. для размышления:
в КПП еще бывают разные передаточные числа![]()