Для тепла в салоне можно электрический фен поставить. Думаю будет дешевле и менее гиморно.
Для тепла в салоне можно электрический фен поставить. Думаю будет дешевле и менее гиморно.
ironman,Вебасто лучше(надо) заказывать с завода.
ironman,
В Киеве автономный предпусковой подогреватель не актуален,это не Пермский край,а догреватель шел и идет в базе.
Вообще-то вы уже приняли решение,а теперь "на флажке" ищете подтверждение в правильности вашего решения,изучать надо заранее,до покупки.А сейчас вы хотите,чтобы кто-то вам скомпилировал все,что мы тут наваяли за 4 года.Все обсуждалось и не раз.
У нас модераторы "зайчики",надо за новые темы и вопросы- тди,тси,вебасто,догреватель предупреждать ,а потом банить.
Зы.
У самого возник вопрос.Наши соседи белорусы,крупные спецы по привозу бу из Европы,там сформированный рынок бу авто из-за таможенной политики предыдущих лет.Так вот,я не помню,чтобы кто-то привез TSI,а ведь их выпускают около 5 лет и цены должны быть ниже из-за объема.
Как опцию с завода вебасту у нас заказать нельзя. только установка на месте. при чем у оф.дилера. чтобы сохранить гарантию.
Она вам и не нужна,по прайсу у вас отопитель для дизелей в базе.Захотите потом переделаете.Сообщение от ironman
На форуме большая спец тема.Цена вопроса 12-16 тыс руб.Сколько дней в году в Киеве бывают сильные морозы?У скольких ваших знакомых есть предпусковой подогреватель?Что дизель,что бензин,все равно.При нормальном аккумуляторе и масле машина спокойно заводится при -28 ,ниже не помню.
Кстати у вас там скидка 8% на Тураны до конца августа...
ironman, проясню, догреватель - это котел (вебасто) который запускается после заводки машины, если температура окр. воздуха ниже -4. По идее на дизелях стоит не опционально а с завода и нужен дизелю так же как лобовое стекло, иначе холодно в нем.
пердпусковой подогреватель - тот же самый котел, только плата управления немного другая (либо чуть по другому подключена), можно запустить до того как завели машину и старт будет теплый.
Со слов ОД в Россию не поставлялись дизеля с сажевым фильтром.
Дизель на Х.Х. не прогревается без котла.
Вячеслав, я с вами согласен. Действительно за время, которое вы на форуме, приходят такие новички как я и сверлят мозг одними и теме же вопросамиСообщение от Вячеслав
Ну, а что делать, при выборе авто хочется пообщаться с реальными людьми и услышать реальные советы. А вообще неплохо было бы сваять какую-то сравнительную таблицу по существующим двигателяи и коробкам с указанием их плюсов и минусов, у многих бы вопросы сразу отпали. Как дождусь свой аппарат и получу реальные впечатления тоже внесу туда свою лепту, пока только теория.
Ну, а вам коллеги: Gens, Jambo39, MAK, Oilman, Вячеслав, morok,paschket,Oberon71,Vairuotojas,k2,Emeljan огромное спасибо за то, что присоединились вновь к поднятой теме, хоть и избитой здесь на форуме.
Что касается моего выбора. Дизельный напор был конечно тут силен,и я уже чуть было не поехал к дилеру переподписывать договор на дизель. Но сегодня была возможность проехать на служебном новом кадди 2011 года с 2.0 TDI....уж больно мне не понравилось как он тарахтитплюс к этому, как я уже говорил, что по городу часто вижу авто представительского класса на дизелях, из которых валит черный дым, что тоже настораживает. Что касается туранов, то по Киеву видел уже несколько новых и еще несколько старых модификаций, из них, только один на дизеле (старый), все остальные TSI. Видимо что-то в Украине с дизтопливом не так.
Также сыграл и финансовый фактор, что за диезль нужно доплатить.
Вообщем, несмотря на все нарекания на TSI, я все же остаюсь верен первоначальному выбору.
Если посмотреть внимательно посты людей, у которых накрылся TSI, это был либо плохой бензин, либо совокупность плохого бензина и светофорных гонок. Ну а цепь - да, за этим нужно будет следить внимательно.
По TDI тоже не все идеально viewtopic.php?t=990
Вообщем, принимайте в ряды ждунов! :cheers:
P.S. У VW Украина действительно сейчас идет акция -8% до конца августа. Но квоту на этот год уже выбрали и даже зашли в минус![]()
ironman, Зайдите к нам на форум Кадди, там Ваши братья украинцы все на дизелях, даже новые берут и проблем вроде не испытывают.
А так выбор каждого свой.Если не на долго и ездить не много , то можно и TSI, я категорически против TSI при покупке б/у , а новый можно.
Уважаемый paschket, не сбивайте человека с толку. Он ведь выбор вроде как давно сделал. Просто несколько колеблется. И где-то в подкорке ждет, что мы тут дружно завопим - молодец! ты поступил абсолютно правильно! а как же могло быть иначе!?Сообщение от paschket
![]()
Но ведь так не бывает..
Если бы я покупал Кадди, то тоже выбрал бы дизель. Поскольку Кадди я бы приобрел как исключительно универсальную во всех отношениях надежную и удобную рабочую лошадку. На каждый день. И на все случаи жизни.
Но и не более того.
А что вы понимаете под "Если не на долго и ездить не много , то можно и TSI"? Проехать тыс 20 за два года, пока гарантия не кончилась? И потом сдать тачку в металлолом, т.к. по вашему мнению бэу TSI покупать категорически не стоит?
А вот у меня 4-х летний TSI с пробегом под сто тысяч. И минимум двое в моем городе ждут-недождутся, когда я машину выставлю на продажу. И периодически мне напоминают - типа: решишь продавать -сразу звони мне..
А если ориентироваться на то, что именно покупает большинство, то получается, что в России есть только два беспроигрышных варианта: или седан, или внедорожник. И непременно дизель. Так как потом на вторичном рынке остальное просто не катит..
А вот в чем я с вами стопудово согласен, так это ваше "А так выбор каждого свой."
Поскольку критерии выбора у каждого редко совпадают. И часто бывают просто полярными.
И еще. Я не очень понимаю, когда вот так спрашивают у огромного количества народу, что лучше взять. Ведь ответ абсолютно нетрудно предугадать: "трактористы" будут весьма убедительно и аргументировано агитировать за дизель. Бензинщики - точно так же за свое.
Я лично ни у кого совета не спрашивал и свой выбор делал сам. А из каких соображений - уже не раз здесь писал.
Не на долго, это годика на 3 (гарантия+куланс) и не больше 20т в год, а дальше не в металолом конечно, но и платить по 100 тыров за ремонт "дигателя года" не хотца.А что вы понимаете под "Если не на долго и ездить не много , то можно и TSI"? Проехать тыс 20 за два года, пока гарантия не кончилась? И потом сдать тачку в металлолом, т.к. по вашему мнению бэу TSI покупать категорически не стоит?
Вы всё же в Европе))А вот у меня 4-х летний TSI с пробегом под сто тысяч. И минимум двое в моем городе ждут-недождутся, когда я машину выставлю на продажу. И периодически мне напоминают - типа: решишь продавать -сразу звони мне..
Всё меньше и меньше той самой надёжности из 90-ых даже в сегменте коммерческого авто от ВАГа.У нас тут народ стал пересаживаться с Т5 на Хундай типа Н1 и на Вито.Если бы я покупал Кадди, то тоже выбрал бы дизель. Поскольку Кадди я бы приобрел как исключительно универсальную во всех отношениях надежную и удобную рабочую лошадку. На каждый день. И на все случаи жизни.
Но и не более того.
Тут хотел для работы выбрать что то в замен ГАЗели и даже подумал Форд Транзит, но зайдя на их форум не выдержал и 15 минут.Все сообщения как решить тех. проблемы, а не "как покрасить ободравшиеся ручки", или "где купить хром. решётку"