TSI признан двигателем года за инновации и конструкторские решения.Это никак не связано с его проблемной или беспроблемной эксплуатацией.
TSI признан двигателем года за инновации и конструкторские решения.Это никак не связано с его проблемной или беспроблемной эксплуатацией.
Вы говорите, что для обгонов крутящий момент нужен, но сейчас посмотрел характеристики двигателей и это противоречит приведеным данным. Разгон до 100 км.ч. - 1.4 TSI - 9.5 сек, 2.0 TDI - 12.1 с, то есть с динамикой у дизеля похуже будет. А обгоны это как правило со 110 до 130, а там еще хуже будет. С максималкой у дизеля тоже похуже на 20 км.ч. Если бы это был 140сильный дизель, это другое дело, а 110сильный все-таки послабее.Или я что-то не так понимаю?Сообщение от Gens
С грузами согласен, на небольших скоростях, не требующих динамики тянуть будет лучше, чем бензин.
Если хотите оперировать цифрами то тогда добавляйте еще разницу в коробках, массу машин, и диаграмму крутящего момента в зависимости от оборотов посмотрите.
По динамике точно не надо париться, хватит вам в полне. Подо мной 1.6 нормально едет, тока на тапку нормально жать надо. У меня парой складывается впечатление что прям все вокруг прям такие стритрейсеры в глубине души, только очень в глубине потому что большинство мне впереди мешают ехать. Купят движки с неимоверным кол-вом кобыл, а больше 3000 движок ни когда не раскрутят.
Так если они на тапку как ты надавят, то бак пустой после десятого светофора будет.Ребята на Геленге Брабусе 6.3 за 2 светофора пол бака осушили, подвеску проверяли(сервисмены) , а то хозяин жаловался что у него сто то стучитКупят движки с неимоверным кол-вом кобыл, а больше 3000 движок ни когда не раскрутят.![]()
Смотреть надо разгон с 60 до 80, со 100 до 120-130(так называемая эластичность двигателя),с этим у дизелей все нормально.Сообщение от ironman
С TSI как раз будете все время смотреть на лучшее топливо,самое дорогое,евро у вас вроде называется,с присадками BASF с Мажейкяйского завода или из Белоруссии,если хотите до 100000 доездить![]()
Речь идёт не о светофорных гонках, а исключительно о комфортном обгоне. Больше 130 км.ч. я не езжу, так как по Украине таких участков не много, а в Европе это ограничение на автобане, а его превышать с их штрафами...ну его. Всё-таки в дизеле настораживает то, что выбора дизеля на заправках особенно нет, на той же Окко сегодня смотрел -только один вариант дизеля предлагается. При этом бензин на выбор какой хочешь - от UA стандарт до ЕВРО-5 и еще то, что на дорогах часто вижу машины класса BMW X5 на дизелях, из которых валит черный дым при трогании со светофора,не низким ли качеством солярки это вызвано? А мышины явно куплены новыми и здесь, так как приклеены логотипы местных автосалонов. Что по поводу обогревателя? Он нужен для отопления салона или для нагрева двигателя? Это доп. оборудование или идёт серийно с завода с дизелями?
Эх.. вот хотел дождаться пока проеду сто тысяч и написать очередной отзыв о своем Туране (два предыдущих с многочисленными и очень толковыми комментариями коллег по форуму в этой ветке: viewtopic.php?f=4&t=16), но чувствую, что назревает необходимость сделать это раньше..
И скорее всего, в течение месяца-двух соберусь с мыслями и отпишусь. Но пока - вот по-короче.
Если сильно тезизно и очень рамочно, то:
-TSI действительно очень чувствителен к качеству топлива.
Внимательно читаю и анализирую все, что по этому поводу здесь (и не только здесь) пишут о проблемках и Проблемах с TSI. У меня сложилось мнение, что в подавляющем большинстве случаев разного рода и размеров неприятностей причина именно в качестве бензина.
Но-
-постепенно склоняюсь к ощущению (даже скорее всего - к уверенности), что обсуждаемый движок по крайней мере на момент запуска его в серийное производство (одновременно с фанфарами по поводу нацепленного ярлыка лучшего двигателя года) был просто и элементарно сыроват.
3десь я в очередной раз разделяю мнение нашего мудрого (без иронии!) и уважаемого мною коллеги Вячеслава (цитирую):"TSI признан двигателем года за инновации и конструкторские решения.Это никак не связано с его проблемной или беспроблемной эксплуатацией.
TSI признан двигателем года за инновации и конструкторские решения.Это никак не связано с его проблемной или беспроблемной эксплуатацией".
)
Именно так. И не более того.
У меня примерно на 75-ти тыс пробега тоже, как и у многих, была заменена растянутая цепь. Правда, никаких прожженых поршней и погнутых клапанов не было. Все обошлось довольно малой кровью, как говорится.
А из тех 75-ти тысяч примерно тыщ 70 я ездил только по Европе и обслуживался по системе Лонг-лайф только в своем фирменном сервисе. Таким образом, плохое качество топлива и масел можно исключить.
Ежегодно (с 2007 г) бываю недолго на Украине (неделя-полторы и кэмэ 500-700 пробега - там). Заправляюсь чаще всего на не раз упомянутой здесь сети заправок ОККО (где наш, литовский, бензин). Но, поскольку эта сеть не сильно распространенная, то заезжал и на Лукойл, и на Укртатнефть (так вроде?), и на Нестле, и даже однажды на какой-то Вамп (на трасе Киев-Полтава- Харьковь). И ни разу не попал (по моим ощущениям и Турановской реакции) на плохое топливо.
А по равнодействующей впечатлений ... если бы вот сегодня мне предложили заменить мой Туран на любой Туран новый, я бы скорее всего выбрал снова TSI с теми же 140 лс.
Четыре года езжу и все по-тихому балдею от резвости, элластичности, почти дизельной тяговитости (см. кр. момент) и в целом нормальной экономичности этого интереснейшего движка.
Сухо и для общей картины моего подхода к этому делу (не раз писал здесь об этом):
-если бы я брал Туран с целью использовать как такси, или, скажем, ежедневно развозить пиццу по городу; или просто в силу других каких-то обстоятельств для больших годовых пробегов (от 30-ти и больше тыс в год), то скорее (и наверняка) всего предпочел бы дизель.
-но я, хоть и езжу практически ежедневно и сейчас моей машине 4 года и почти день в день 4 месяца, но на одометре округленно 93 тыс пробега. Поэтому TSI мне в самый раз и, главное, в кайф!
В очередной раз оговариваюсь: - это не совет! Это от лично моего Турана сугубо мое личное мнение и ощущение . С которым, возможно, полфорума так или иначе не согласится.
Vairuotojas, спасибо за отзыв по поводу бензиновой версии двигателя. Действительно, похоже на то, что двигатель очень привередлив к качеству топлива, но как я уже говорил, в Украине достаточное количество брендовых заправок с приемлемым качеством бензина стандарта ЕВРО-5 от литовского НПЗ "Мажейкю Нафта" чего не скажешь про дизель, Евро дизель есть буквально на одной-двух заправках в Киеве, которые поставляют зимнее и летнее топливо в зависимости от сезона опять же от того же литовского НПЗ. У вас действительно хорошее качество топливаПро регионы, особенно южные я даже боюсь говорить, так как там и бензин не всегда нормальный.
Расскажите про программу longlife? это какая-то опция обслуживания VW именно в Литве или глобально?
Ну, а что касается сырости двигателя 1.4, то я надеюсь, что к 2012 году они вылечили все его тараканы.
Мне и дизель очень импонирует, но только при эксплуатации в Европе, у нас, если честно просто боюсь...А еще и отсутствует 140сильная версия, и наверное VW её не зря сняли с поставок в СНГ, видимо не переваривает она нашу соляру.
дизелей 140 кобыл было продано достаточно. и что-то я не слышал что до 100 тыс. с ними что-то делели, как впрочем и до 200тыс. кроме регламентых работ. А 110 кобыл появился в России скорее всего из-за маркетинга и таможенных сборов.Сообщение от ironman
А в 1.4 есть слабые места. Как я уже говорил одно из них это натяжитель. Он примитивной конструкции гидравлический без какого-либо "подпора", из-за чего при прослабленной цепи при пуске холодного двигателя возможен перескок цепи, т.к. гидронятяжитель в первый момент не работает пока нет давления масла. Что удивительно немцы это знают и ничего не меняют
![]()
насчет евро дизеля то это тоже фигня. Откровенной бодяги диз. топлива на нормальных заправках года так с 1995 уже не попадается. разве что с трактора или древнего КАМАЗА. Хотя сейчас встречаются трактора - как звездолеты. Единственное можно нарваться на летнее ДТ ранней зимой. Если сажевого фильтра нет, то переживать по поводу евро или неевро ДТ смысла нет.
написал как "тракторист" со стажем ( с 1997 года). Экономический смысл дизеля есть только при больших пробегах, если пробеги малые то выгоднее бензин. Если конечно не "попадешь" на капиталку![]()
А так трактор есть трактор 8) , бензин есть бензин. Каждому свое....
140 сил поставляют, только его Турану не дали а Каддику, а в Транспортёр выдали 180 сил.Только моторы с большими лошадями идут с сажевым из за чего большинство потенциальных покупателей выбирают 110 сил