Для таких условий однозначно дизель.
Запаска с 12го модельного года в базе не идет. Надо заказывать отдельно.
Для таких условий однозначно дизель.
Запаска с 12го модельного года в базе не идет. Надо заказывать отдельно.
Нормальное у вас качество дизеля... Я ездил по Украине (Запорожье, Херсон, Крым) вообще без проблем. Заправлялся на лукойле и ещё какой-то заправкой пользовался, название типа WOG не помню точно уже... Так что с нормальной солярой у вас проблем быть не должно.Сообщение от ironman
OKKO у вас нормальные заправки.На Украине еще ни разу не попадал на плохую солярку,правда и заправлялся на брендовых.
TSI я бы не брал,может не повезти.Это вы еще другие форумы не читали.
А как TDI ведет себя зимой? Машина нормально заводится? Видел на форуме активно обсуждается нагреватель (вебасто). Как заводская опция он не предлагается в украинских прайсах. Есть ли смысл его ставить уже после того, как автомобиль придёт? Во сколько он приблизительно обходится с установкой?
Еще вопрос по регламентому обслуживанию двигателя. Какова стоимость расходных материалов на дизель (свечи, фильтры и тд.) по сравнению с бензиновой версией и частота ТО? То есть, помимо того, что дизельная версия стоит почти на 1000$ дороже бензиновой, будет ли необходимо нести доп. затраты на обслуживание такого двигателя, опять же, по сравнению с бензином.
и сюда же в догонку: что надежнее DSG6 на TDI или DSG7 на TSI?
спасибо.
Это же холи вар (война за веру) между дизелистами и бензинщиками.
Прошлую зиму у меня не было проблем с заводкой, но было холодно в машине так как вебаста не работала. Смысл ставить однозначно есть.
Расход в городе 7 литров с кондеем и ближним.
ТО чаще чем у бензина, но думаю чуть дешевле.
Господа, спасибо за отзывы про дизель. Все лаконично и понятно.
Хотелось бы еще услышать представителей бензинового лагеря. Неужели все-таки все так плохо с бензиновым двигателем 1.4 и каких годов эти проблемные двигатели? Возможно, VW на опыте устранения этих дефектов уже сделали более стабильную версию к 2012 году? Меня интересует выдержит ли этот двигатель нагрузку около 22.000 в год и лет 7-8, то есть до 180.000 общего пробега?
Как у вас на бензине динамика с полной загрузкой машины?
Кстати, дилер порекомендовал поставить турботаймер? Есть смысл или дешевле постоять после поездки 2-3 минуты на холостых оборотах?
Извинте за такое количество вопросов, но машина уже заказа и вот вот будет принята в производство, когда поменять заказ уже будет нельзя.
Спасибо.
по моему на форуме нет ТСИ с такими пробегами.
Турботаймер развод на деньги.То через 15000 км,одинаково с бензином.Все обсуждалось на форуме,читайте.
Двигатель ТСИ 1.4 140 кобыл хорош. Но очень требователен к качеству топлива и масла. При идеальном случае, что не относится к России и наверное всему СНГ , тысяч 300 он пройдет. У нас же вероятность нарваться на "бодягу" очень высока. А пару таких случаев приводит к "прединфарктному" состоянию (вытягивание цепи, прогар поршней и клапанов и т.д.) Есть у этого двигателя и "ахелесова пята" которую к удивлению до сих пор не исправили немецкие инженеры. Это натяжитель цепи. Его конструкция позволяет при запуске перескочить слегка вытянутой цепи - с печальным результатом. Турботаймер ерунда. Достаточно после интенсивной езды не глушить 1-1.5 минуты, больше нет никакого смысла, т.к. за это время турбина останавливается.Сообщение от ironman
Уж не знаю, насколько плох TSI, если судить только по высказываниям на этом форуме. Мне показалось, что положительных отзывов о нем тоже достаточно. А то что он так активно обсуждается, так разве это плохо? Где-то читал (может даже и здесь на форуме), что TSI в прошлом году был признан двигателем года.
А по поводу его надежности, мое мнение - что TSI, что TDI, если нарвешся на бодяжные бензин или соляру, то капут придет им одновременно. А так - езжу на TSI почти 3 года, самые большие пробеги - 1350 км в один конец. Полет нормальный. Чего и всем желаю.