Как то с новыми машинками от лидеров автомобилестроения эта лотерея не в нашу пользу пошла,что сильно разочаровывает.
Sergun, это на 125 кВт? Раньше не везли ентот мотор,да и сейчас не у всех присутствует в прайсах.
Как то с новыми машинками от лидеров автомобилестроения эта лотерея не в нашу пользу пошла,что сильно разочаровывает.
Sergun, это на 125 кВт? Раньше не везли ентот мотор,да и сейчас не у всех присутствует в прайсах.
Везли его всегда, просто редко покупали, а у тех кто купил 50/50 с его умиранием.
paschket, да на 125квт, он самый. По поводу его ненадежности опять же все зависит по большей части от владельцев, топлива, регулярного ТО,качества обслуживания,манере езды и.т.п...Не думаю,что в ВАГе плохие конструкторы, не будут же они ненадежное делать. Маркой то ведь дорожат. Да и у кого не ломались движки? Ломались движки у всех марок, и у всех были какие то недостатки. Просто стараюсь к этому отнеститсь естественно,но и все заботы о машине лягут на меня. Самому конечно стремновато, порой думаю надо было брать 140л.с. и механику...Но черт знает,прогресс не стоит...и нам остается лишь выбирать и надеяться на лучшее.В германии это самая популярная модель в своем классе. Это же тоже о чем то говорит.
170 сил. Вы молодец, что заказали. я очень хотела подвижную машинку после этих, с позволения сказать, катафалков, которые у мну до сих пор были. и я реально была готова заказать 170 л.с. на бензине. не смогла. не решилась после прочтения отзывов, общения с профи-водилами... ну не смогла я... согласилась с тем, что и 140 л.с. на 1,4 л. слегка форсирован этим битурбой. и на износ это все работает. но я от всей души буду рада, если ошиблась с выбором и у вас эти 125 квт будут исправно работать. это будет мне еще одним уроком, что "... лучше сделать и пожалеть, чем пожалеть, что не сделал..." искренне - удачи!
Для справки: моторы 1,4ТСИ 140 и 170л/с абсолютно одинаковые, разница только в программе и условии эксплуатации(АИ95 и АИ98). Не понимаю, какай смысл переплачивать 90 тыс.рублей. Можно купить 140л/с и поменять у оф/дилера программу на 170 или 192л.с с сохранением гарантии на авто. И будет это гараздо дешевле. Да к тому же платить меньше дорожный налог.
Лично мое мнение за три года эксплуатации: 140л.с. - это то , что доктор прописал. И по мощности, и по расходу, и по динамике, и по ресурсу двигателя. Это семейный и очень быстрый автомобиль.
Золотые слова! как же я хочу Алтеа Фритрек... Но и как же я боюсь, что пожалею :help:Сообщение от Finessa
Миха, мы думали об этом...Просто машина скорее всего берется в рассрочку, и постепенно выплачивать как бы нам по силам,пусть даже и дороже. Согласен,что 140 л.с. хватает по горло и в городе и на трассе. Больше привлек крутящий момент,нежели лошадки. Знаю,что и 220Нм хватило бы, поэтому решили перестраховаться. тем более что мы довольно часто путешествуем по Европе и знаем.что такое горные серпантины с загруженной машиной. Это тоже повлияло на наш выбор. Специально ведь смотрели машину с объемным багажником с расчетом на то,что много всего везти надо будет на будущее. Думаем в след раз кемпинговать. Ну и нарваться на плохой бензин 95-й шансов больше чем на 98-й. Да и в конце концов приходиться все равно всё взвешивать и принимать решение. Пусть что будет,поживем-увидим. Вот щас думаю,что надо было дизелек брать....а ниче уже не изменишьмашина пошла в производство..отгоняю от себя подобные мысли типа "а надо было..." Машина такого класса у нас будет в первый раз, да еще и немец. Надеюсь,наши ожидания оправдаются.
Народ подскажите, почему что на ауто.ру, что на Яндексе продаются подержанные Тоураны в основном дизельные? Хотя поставляются к нам (новые) основном бензиновые. В чем тут подвох, народ избавляется от дизелей?
Это только вопрос, не бейте меня.![]()
Это в основном ввезеные оттуда,там большинство дизелей.Нам поставляли и то и то,это сейчас с дизелями пока проблемы с поставками.
Да нет, смотрел 2007-2008 года. Явно наши, часто в тренд-ин или как там программа называется. Ради интереса посмотрите сами.![]()