Ух ты. Блин ну когда же мне придет моя ласточка. Тут еще старую продал, не ожидал что за 10 минут заберут. Теперь почти 3 месяца палец сосать![]()
Ух ты. Блин ну когда же мне придет моя ласточка. Тут еще старую продал, не ожидал что за 10 минут заберут. Теперь почти 3 месяца палец сосать![]()
добрый вечер я тоже заказал 2.0 ТДИ давно ждете????![]()
От 16 декабря с 14 страницы.Ещё чуток подождать, пару раз отодвинут и 13 модельный год пойдёт(в качестве позитивчика
).
Сообщение от Кузнецов Леха
Заказал в феврале 13.02 дизель 2.0 обещают производство в мае доставку к июню, я так понимаю до полугода могут дотянуть????![]()
Дык это не только у VW фишка присылать в СНГ отличные движки от других стран. Причем у нас на Украине модельный ряд еще хуже, чем в России. Я вот хотел Toyota Verso - фиг вам, во все страны мира поставляется, кроме нэньки Украины. Видать рожей мы не вышли.Сообщение от Gudgeon
По движкам вообще ужос - дизель сказали ждать 6-8 месяцев. Пришлось взять бензин с его расходом в 10 литров.
Добрый день, уважаемые турановоды.
Подошло время менять свою старую машину на новую и выбор пал на VW Touran. Путешествовали этим летом в Европу на машине, уже зная, что свою по приезду будем продавать и присматривали, кто на чем ездит. И вот, как раз туранов было достаточно много (как правило дизельных), машинка тогда приглянулась, а посмотрев ее на родине в салоне, просто в нее влюбились.
На текущий момент своя машина продана и оформлен договор на новый Туран модельного ряда 2012 в 1.4 TSI.
Но тут наткнулся на этот форум и прочитал про 1.4 TSI, просто мурашки по коже, негатива больше, чем позитива..то прогоревшие поршни, то растянувшиеся цепи, то полетевшие турбины, что это за двигатель такой? Даже боюсь представить, что меня ждет.
Пока машину не взяли в производство, еще не поздно изменить заказ. В связи с этим обращаюсь к вам за помощью сделать выбор в пользу того или иного двигателя, то есть 1.4 TSI 140 л.с. (103 кВт) или 2.0 TDI 110 л.с. (81 кВт) ?
Для чего нужна машина. Семья. Двое взрослых, двое детей, любим путешествовать на машине на дальние расстояния с большим количеством багажа. То есть полный багажник по самое нехочу, четырехсотлитровый бокс на крыше загружен по полной и еще кое-какие вещи в салоне.
Предыдущая машина Nissan Almera 1.8 116 л.с. с трудом, но это все хозяйство эффективно вытягивала.
Прочитав про якобы ненадежность (в которую не до конца верю, может плохой бензин убил?) 1.4 TSI начал смотреть в сторону 2.0 TDI 110 л.с., все бы ничего, но мне кажется, что 110 лошадей для такой машины и для нашей семейной путешественной конфигурации будет мало. По трассе она конечно разгонется, но как быть с обгонами?
На опыте предыдущей машины хотелось бы получить не меньшей надежности и долговечности, то есть как минимум лет 6-7 и 150-180 тыс. км.
Вообщем хотелось бы получить определенного конструктива от участников форума относительно того, какую лучше конфигурацию выбрать для моих требований к машине? 1.4 TSI DSG7 или 2.0 TDI DSG6?
Заранее огромное спасибо!
P.S. И общий вопрос: А что там с запасным колесом в пятиместном варианте для модельного ряда 2012 года?
Беру Comfortline. В договоре у меня написано: "пакет "Запаска - стальное колесо": запасное стальное колесо 6 ½ J x 16, съемный пол в багажном отделении, включая бортовой инструмент и домкрат", но менеджер не дает 100тной гарантии, что запаска будет, говорит, что завод может без уведомления поменять конфигурацию.
ironman, перенёс Ваше сообщение в уже существующую тему, дублировать не нужно
ironman, Когда ы сравните 110 л.с. дизельного Турана и 116 л.с. Альмеры вам покажется что в Туране как минимум на пол табуна больше. Для быстрых обгонов и перевозки груза нужен крутящий момент, а не лошади. С учетом дальних путешествий на машине особенно по европам выбор очевиден 2.0 TDI.
для дальних поездок конечно дизель- он окупитьсяИ правду говорят везут не "лошади" а момент, а с этим у дизеля все нормально 8) Ресурс у него однозначно больше. К тому же у этой "дефорсированной" версии. Такую версию используют на коммерческом транспорте Кадди и Транспортер.
![]()
Раньше на дизелях не ездил. по этому поводу есть стереотип, что дизель это дорогое обслуживание и черный дым из выхлопной трубы. Не знаю как в России, но у нас качество дизеля не очень. в Киеве хорошие заправки есть, а вот с регионами сложнее. как этот двигатель переносит плохое топливо?