Спроси Вячеслава, у него вроде как был талмут по этим движкам или одному из движков, точно не помню... отличия не только в прошивке, но и в железе...
П.С. Вячеслав опередил...
Отвечая на вопрос в заголовке топика -- конечно TDI. У меня в городе на Лукойл очереди с лета. За бензином, а на ДТ их нет.
Спасибо :spasibo: только я ни фига не понял!!!
PDFка то есть на них, ну типа как на 1,4 там все понятно 140 и 170 только чип, 120л.с. САХА тоже понятно, клапана менее технологичные и отсутствие компрессора.
В общем хотел бы очень узнать отличие 110 кобыл от 170 и можно ли 110 сильный чипануть в 170л/с -?
Конечно если разницы по железу нет. :shock:
Ваще как-то принято дури в моторе увеличивать, а тут скинули - с чем это связан парадокс ?
Это многократно здесь и нездесь обсуждалось.Сообщение от Нептун
У меня постепенно складывается мнение, что у VW немного свой путь. Если без немаловажных тонкостей и существенных деталей - то, о чем Вы спрашиваете, попытка концерна VW, грубо говоря, ничего не меняя в "железе", несколько увеличить надежность и долговечность двигателей. В частности, сделать их более терпимыми к той "моче", на которую, как буквально вопит весь российский инет, можно запросто нарваться на любой заправке в России. Наверное поэтому вам, в Россию, и не предлагают Тураны с 2.0TDI ни со 140 лс, ни, тем более, со 170. Хотя к нам везут Тураны и 140-ка, и 170-ти сильные.
А вообще в мировом автомобилестроении есть четкая тенденция не только "дури в моторе увеличивать", но увеличивать и геометрические размеры машин следующего обновления.
Например, Honda Civic 2008 года существенно длиннеее ее старшей сестры 2001-го и по общей длине, и по базе.
А "опелек - корсочка" 2000-года (дл. 3820 - база 2490) превратилась почти в "опель - корсище" с года 2010-го (соотв. 3999 - 2511).
И таких примеров масса.
А вот новый Туран немного съежился. И мощи в целом ему не прибавили. Мне немного досадно..
Дык а в чем конкретные отличия, 110л.с-170л.с. ??? :shock:
Vairuotojas, Зато Каддики на 140 сил везут, последний абгрейд Турана получился "кастрированным" по моторам))
Нептун, На Транспортёрах 2.0 180 сил и он битурбо.Мотор пошёл в разнос уже на стадии презентации журналюгам (была где то статья, поищи)К этим моторам и коробки разные идут.
Так ведь есть пдфка и на 140 и 170.170 отличается многим и вал и турбина,вроде головка другая уже не помню.110 подробно не читал,но думаю отличается прошивкой от 140 лс.Сообщение от Нептун
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308
С торрентами не дружу. в свободном доступе есть что нибудь?
Конкретно 110 и 140л.с.
Может тут глянуть
http://vwts.ru/page02.html