00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:07
Стоп-кадр:
Температура: 29.5°C
Напряжение: 13.20 V
Об/мин: 800 /min
Нагрузка: 54.0 %
Нагрузка: 27.0 %
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 210
Пробег: 49182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.14
Время: 22:19:09
Стоп-кадр:
Температура: 36.0°C
PS: датчик давления я так понимаю оригинал 1K0 959 126 A и аналог Hella 6ZL 351 028-221
Место установки
http://www.audi-portal.com/pic/all/A87-0637.jpg
Датчик высокого давления -G65
A - разъем датчика высокого давления
B - датчик высокого давления -G65
Контакт 1 - масса
Контакт 2 - выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
Контакт 3 - контакт 3, плюс (клемма 75)
Датчик высокого давления кондиционера -G65
Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.
Блок измеряемых величин 001
Поле индикации 1
Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
- Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J Индикация = меньше 0,050 А
- Компрессор отключён.
J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
- Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.
Поле индикации 2
Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
- Скважность сигнала управления.
J Индикация = 0 процентов
- Компрессор отключён.
J Индикация = от 30 .... 40 до 100 процентов
- Компрессор в режиме регулирования.
Поле индикации 3
Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
- Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
J Индикация = 0 ... 5 или 90 … 100 процентов.
- Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
J Индикация = 5 ... 12 процентов или 78 … 90 процентов.
- Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
- Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.
Поле индикации 4
Давление в контуре хладагента, бар.
- Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
- Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
- Датчик высокого давления -G65 неисправен.
J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
- Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.
YZ Указание:
J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).