Like Tree268поблагодарили

Расшифровка Кодов, Неисправностей, Ошибок.

Страница 16 из 181 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1804
  1. #151
    _Peter_
    Участник
    Ром и к
    Роман,для чистоты эксперимента,а некоторые ошибки вылезут в движении только,а некоторые не при медленном движении,покататься надо.Желательно в разных режимах.


  2. #152
    К0Т
    Участник
    _Peter_, к мотору претензий нет летает, прёт, единственно два раза было на не сильно прогретом в горку педаль резко в пол а машина не реагирует едет как ехала , если плавно притапливать всё окей, ну и предохранитель для моторчика дроссельной заслонки уже менял два раза оба раза в холода (видимо всёзакоксовано и на морозе густеет так что моторчик не проворачивает заслонку)....правое зеркало не работает обогрев и задняя дверь багажника заколебала самопроизвольно срабатывает открытие (видимо микрик в ручку закис или развалился) причём срабатывает каждые 3-10 секунд если изнутри не заблокировать все двери....в выходные воткнул РНС510 ваг комом ничего нигде не прописывал т.к. вроде и так всё работает и СД и ДВД и НАВИ и РАдио....в 18 блоке попытался активировать V55 через "шнурок" в первой графе 106% но ничего не жужит..наверное менять

  3. #153
    К0Т
    Участник
    Ром и к,
    _Peter_,
    я повнимательнее присмотрелся к списку и обратив внимание на пробеги понял что это ошибки за всё время моей эксплуатации на пробеге 134500 с чем то- я купил и загнал к ОД где вычислили ошибки: предохранитель дрос.заслонки +лампочки стопсигнала и габаритов, потом в морозы подмерзали двери по правой стороне и не могли открыться потом оттаяли и всё окей , потом в -28 два раза разряжал аккум неправильной заводкой на холодную после снятия установки аккума горел чек электроусилителя потом всё нормализовывалось...последний раз в морозы когда заводил маслал 20 сек стартёром завёл и снова чек (((

  4. #154
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от К0Т Посмотреть сообщение
    _Peter_, к мотору претензий нет.летает
    в горку педаль резко в пол а машина не реагирует едет как ехала
    Это Вы сами себя успокаиваете?Ну-ну.Вам может и поможет,а машине от этого лучше не станет.Это неисправность.И ее надо фиксить.
    RNS надо прописать.http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=12&t=8089
    Дрочельную заслонку надо снять и карбклинером промыть и вычистить все говидло.Отканифолить так сказать до состояния "котовых"..Если дорожки выработаны в заслонке-то заменить на новую.
    С дверными микриками разбираться.Удаленно вообще трудно диагноз ставить.Это как аборт по телефону делать.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 11.01.2013 в 21:33.

  5. #155
    Wova
    Новичок
    Ситуация такая. Турана взял недавно б/у 2003г. Авто тупит при резком нажатии на акселератор появляются провалы. Поехал на диагностику, там выдали такие ошибки Р1098, Р2296, Р1031, Р0091, Р3034.Может кто подскажет что это такое и как с этим бороться.

  6. #156

  7. #157
    wimial
    Участник
    Мне больше нравится http://www.gerritspeek.nl/vag-com_foutcodeslijst.html

  8. #158
    alex64
    Ветеран клуба
    Старое все. По TSI ничего нет.

  9. #159
    wetrydgy
    Участник
    Для авто 2003 г. вполне.

  10. #160
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Что кто подскажет?
    [SPOILER=ошибки]Пятница,11,Январь,2013,13:39:56:10074
    VCDS Версия: Release 908.0

    Скрытый текст: 

    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Но меня больше интересует

    005697 - Please check DTC Memory of A/C Controller
    P1641 - 000 - - - Непостоянно
    и
    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Скрытый текст: 

    00819 - Датчик высокого давления-G65
    009 - обрыв или короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101001
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 210
    Пробег: 49182 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.14
    Время: 22:19:07

    Стоп-кадр:
    Температура: 29.5°C
    Напряжение: 13.20 V
    Об/мин: 800 /min
    Нагрузка: 54.0 %
    Нагрузка: 27.0 %

    01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238
    010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101010
    Приоритет неисправности: 3
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 210
    Пробег: 49182 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2011.08.14
    Время: 22:19:09

    Стоп-кадр:
    Температура: 36.0°C


    PS: датчик давления я так понимаю оригинал 1K0 959 126 A и аналог Hella 6ZL 351 028-221
    Место установки
    http://www.audi-portal.com/pic/all/A87-0637.jpg
    Датчик высокого давления -G65


    A - разъем датчика высокого давления
    B - датчик высокого давления -G65
    Контакт 1 - масса
    Контакт 2 - выход сигнала (прямоугольныи сигнал -J255)
    Контакт 3 - контакт 3, плюс (клемма 75)


    Датчик высокого давления кондиционера -G65

    Датчик высокого давления кондиционера -G65 воспринимает давление хладагента и физическую величину давления преобразует в электрический сигнал. Он вырабатывает прямоугольный сигнал, скважность которого меняется в зависимости от давления в контуре хладагента.

    Блок измеряемых величин 001

    Поле индикации 1
    Управляющий ток для включения регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в амперах.
    - Ток, протекающий через регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
    J Индикация = меньше 0,050 А
    - Компрессор отключён.
    J Индикация = от 0,300 А до 0,650 (0,750) А
    - Компрессор в режиме регулирования, ток управления зависит от требуемой хладопроизводительности.

    Поле индикации 2
    Включение регулировочного клапана компрессора кондиционера -N280 в процентах.
    - Скважность сигнала управления.
    J Индикация = 0 процентов
    - Компрессор отключён.
    J Индикация = от 30 .... 40 до 100 процентов
    - Компрессор в режиме регулирования.

    Поле индикации 3
    Сигнал датчика высокого давления -G65 в процентах.
    - Скважность в зависимости от давления в контуре хладагента.
    J Индикация = 0 ... 5 или 90 … 100 процентов.
    - Отсутствует или ошибочный сигнал от датчика высокого давления -G65.
    J Индикация = 5 ... 12 процентов или 78 … 90 процентов.
    - Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
    J Индикация = от 12 процентов до 78 процентов.
    - Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

    Поле индикации 4
    Давление в контуре хладагента, бар.
    - Рассчитывается по скважности сигнала датчика высокого давления -G65 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.
    J Индикация = менее 2,6 бар или более 29 бар (в т.ч. кратковременно).
    - Давление в контуре хладагента слишком мало (система пуста) или слишком велико.
    - Датчик высокого давления -G65 неисправен.
    J Индикация = от 2,6 бар до 29 бар.
    - Давление в контуре хладагента в допустимых пределах.

    YZ Указание:
    J Если имеется действующее условие отключения компрессора (группа индикации 002), то регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280 не включится (включение в процессе диагностирования исполнительного элемента также невозможно).
    J Если сигнал давления от датчика высокого давления -G65 не распознаётся, то нельзя включать регулировочный клапан компрессора кондиционера -N280.
    J По скважности (поле индикации 3) панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 рассчитывает давление в контуре хладагента.
    J При правильно заполненном контуре хладагента устанавливается давление порядка 2,6 бар при температуре -3 °C. Чтобы при более низких температурах не регистрировались ошибки, панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255 распознаёт ошибку в контуре хладагента лишь при давлении ниже 1,8 бар (устанавливается при -12 °C). Однако при этой температуре датчик высокого давления -G65 уже не опрашивается.
    J После отключения компрессора на этом автомобиле может пройти довольно много времени, пока давление на стороне высокого давления упадёт. (Расширительный клапан холодный, а давление на стороне низкого давления после отключения нарастает быстро; расширительный клапан закрывается, и хладагент может перетекать на сторону низкого давления лишь медленно.)
    J В зависимости от исполнения датчика высокого давления -G65 при низких наружных температурах (ниже 5 °C) датчик высокого давления -G65 передаёт слишком малое значение давления в контуре хладагента, хотя климатическая установка исправна, а контур хладагента правильно заполнен. Поэтому в блоке управления климатической установки -J301 или при панели управления и индикации климатической установки, блок управления Climatronic -J255, с номером детали 8P0 820 043 до индекса AH при низких наружных температурах (температура окружающей среды ниже 5 °C) может неправомерно регистрироваться ошибка (ошибка: датчик высокого давления -G65, значение ниже допустимого нижнего предела). Если при рассчитанной климатической установкой температуре окружающей среды выше 5 °C ошибка отображается только как спорадическая, а климатическая установка работает нормально, ошибку следует удалить (других мер не требуется).

Похожие темы

  1. Расшифровка кодов ошибок самодиагностики Climatronica
    от Joni в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2015, 10:58
  2. помощь в сбросе ошибок
    от memur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.02.2012, 11:55
  3. Расшифровка сервис кодов
    от nikola в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 00:04
  4. Проверка наличия и расшифровка ошибок систем Touran
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 22:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •