Если я правильно понимаю, то после разрешения вопроса по ЛЗ всё, что связано со смесью, должно пропасть (вместе с мясорубкой). Тогда ещё вопрос к спецам:
1.ЛЗ стоит на разъёме или паяный при переходе в кабель?
2. Вася определяет, что это неисправность нагревателя или аналоговый сигнал с выхода?
3. Если я правильно понял, то мусорубка это и есть "Индикатор неисправности ВКЛ"?
dachnik, сними крышку двигателя и проверь все патрубки. Какой-то мог соскочить или треснуть. От этого и лямбда ошибку пишет. Мясорубка загорается по разным поводам.
Сейчас наверное отсос... дабы воздуха в смеси не хватает. Смотри патрубки. Дроссельные и т. Д.
Не могли бы сориентировать более конкретно, по какому пути смотреть? По капот впервые полезу, до сих пор на Мерсе ездил...
И ещё, спрошу - сверху есть шанс добраться до разъёма - T6w - Разъём, 6-контактный, в задней части моторного отсека , соединяющий ЛЗ с БУ двигателем?
Спасибо.
Там этих шлангов, как грязи. Например вот- http://www.touran-club.ru/f/pokupka/.../p3#post456688
Чтро означает в логе "ряд 1"?:
008759 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; ток сигнала
Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
Р0471 - датчик давления выхлопных газов , диапозон/функционирование - постоянное значение Р2453 - датчик давления сажевого фильтра , неверный сигнал - прерывистый
вопрос на что это влияет и насколько смертельно