Вообщем машина стояла 2 месяца (из-за кагого-то вируса сидел дома). С давних времён горела лампочка на приборке т.к. перегорела лампочка габоритов спереди. Поменял лампочку габоритов, сменил масло, фильтры. Завёл - та же лампочка на приборке, но мигает. Ошибка сверху. Чудес не бывает. Я что-то задел лазия в фару или под машину. Посоветуете снять колесо и смотреть что там с датчиком и его проводкой?
Если стоит адаптивный свет и выходит из строя датчик, обязательно по нему вылезет ошибка , что-то связаное с ASF. Фары при очередном включении - упадут. ( в процессе автонастройки).
Добрый день всем. Задолбала вот такая проблема.
Один раз в 1000 или 1500 км вылазит такая ошибка с ЧЕКом на табло; судя по стоп-кадру, температуре двигла, скорость =0, оборотам, - Перепускной клапан турбонагнетателя вообще не при делах в этом режиме, как и параметры смеси. Характерно, что обе ошибки фиксируются в одно и то же время, до секунды. Могу предположить, что одна является производной от другой... Может быть низкое напряжение аккумулятора, после долгого простоя, провоцирует эту лажу? Можно есздить с таким чеком и каких-то отклонений нормальной работы двигателя не замечается, естественно;
вот первая:
3 Найдены неисправности:
000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя
P0033 - 000 - электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 158167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:41:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 512 /min
Нагрузка: 45.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 0.0°C
Температура: 2.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 10.160 V
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 158167 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:41:52
Вот чере 1000 км второй раз:
3 Найдены неисправности:
000051 - Перепускной клапан турбонагнетателя
P0033 - 000 - электрическая неисправность
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:48:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 38.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 8.0°C
Температура: 10.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.176 V
000370 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0172 - 000 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 159501 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:48:43
здравствуйте одноклубники. прошу помощи с расшифровкой и пояснением правельности моих мыслей.
ошибка номер 1: прошу пояснить что делать в данной ситуации. менять датчик? с проводами все хорошо.
25737 - Датчик давления отработанных газов 1 (G450)
P0474 00 [237] - прерывистый сигнал
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 193860 km
Дата: 2020.05.15
Время: 20:46:29
ошибка номер 2: ошибка просто из-за старого аккума, который не держит емкость?
0297 - Датчик угла поворота рулевого колеса
B1168 16 [008] - Напряжение слишк.низкое
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 94
Пробег: 194851 km
Дата: 2020.05.31
Время: 15:26:30
ошибка номер 3: проблема в самой ручке? проводка в норме. с кнопки на брелке открывается без проблем.
203016 - Клавиша для отпирания в ручке двери/крышки багажного отсека
B140B 29 [008] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 104
Пробег: 195011 km
Дата: 2020.06.02
Время: 19:01:38
ошибка номер 4: здесь вообще ничего не понял.
0836 - Шина данных
U1123 00 [008] - полученная неправильная величина
[FAULT_PREDICTIVE_ROUTEDATA_SIGNALERROR_RECEIVED]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 112
Пробег: 193053 km
Дата: 2020.05.13
Время: 15:07:44
Температура блока управления: 31 °C
Напряжение клеммы 15: 12.0 V
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error
ошибка номер 5: здесь ничего не понял.
66052 - Шина CAN Infotainment
U0065 00 [008] - нет связи
[Globaler Timeout CAN-Infotainment]
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 104
Пробег: 194128 km
Дата: 2020.05.16
Время: 16:04:26
Напряжение электропитания кл. 30: 12.4 V
Клемма 15: выкл.
Добрый день всем. Сегодня выскочила ошибка,загорелся индикатор, почитал, выдало следующее:
11003 Система вентиляции топливного бака
Р 0441 00(237) неверная пропускная способность
Возник вопрос, есть ли на моей машине с двигателем 1.2 CBZB клапан вентиляции и если есть, то где находится, поиск по Elsa результатов не дал, в каталоге запчастей тоже не нашел, хотелось бы понять, причина в нем,, или что-то другое.
У меня немного другой двигатель. Тоже была ошибка, связанная с клапаном вентиляции топливного бака. Дело было в отвалившемся проводке в разъёме, подключаемом непосредственно к клапану. Устранил разрыв, проблема ушла. Но у меня выскакивал из-за этой ошибки джекичан. Где на 1,2 моторе находится этот клапан - не знаю.
Второй раз (первый был в ноябре прошлого года) выскакивает такая комбинация ошибок. Никаких сообщений на приборке при этом нет, просто иногда смотрю через Carista, что там в мозгах накапливается. Никак на поведении машины это на сказывается. Просто сбрасываю и всё. В первый раз думал случайность какая-то, сейчас вот опять просканировал и увидел. Что за ошибки, в Гугле точных совпадений по машинам ВАГ-а не нашёл. Может кто сталкивался?
![]()
На эти ошибки нужно "забить" и не париться...в протокол ОБД вложено всё что влияет на экологию, в это входит и расход в любом проявлении и вообще всё на что внимание стоит обратить..но
их не найдено...
дальше как уже написал вначале
- - - Добавлено - - -
Отбить руки заправщикам "выравнивающим" счётчик на бензоколонке, вручную добивая бак после отстрела пистолета...
Топливо попадает именно в трубку отбора паров, дальше угольный фильтр которому от этого быстро приходит кирдык...ну и да...
Выскочила ошибка