alex64, давайте не будем все мешать в одну тарелку.
НФ это не CR.
alex64, давайте не будем все мешать в одну тарелку.
НФ это не CR.
Добрый день кто может подсказать выскакивают ошибки куда лезть надо1 неисправность:
012295 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 17
Пробег: 130055 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 09:02:29
Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Скорость: 47.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00101011
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 48.0
Готовность: 0 0 0 0 0
4 Найдены неисправности:
00576 - Terminal 15
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
00883 - Ignition Switch (D) Terminal S
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
00884 - Ignition Switch (D) Terminal X
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
01744 - Ignition Switch Terminal P (D)
012 - Electrical Fault in Circuit - Непостоянно
sashapopov, показания датчика G40 можно увидеть в Блоке 01 => 02-Измеряемые величины => Группа 004 => окно 4.
Датчик расположен под шкивом РВ ремня ГРМ. Хода для регулировки зазора почти нет. Попробуй поднести отвертку к датчику и смотри показания в Окне. Если Нет, то смотри сам датчик и проводку.
Раз'ем датчика серого цвета расположен за щупом масла.
Остальные ошибки связаны с контактной группой замка зажигания.
Здраствуйте,выскочила ошибка
P0301 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.83 V
Кол-во впрыска: 2.92 мг/ул
Температура: 30.6°C
(нет узла): 0.0
Что может быть?
Тимур-я:
А номер ошибки какой?
Укажите ваговский номер ошибки.
Но вообще,пропуск воспламения,это катушка/колпачок/свечка/проводка к катушке.
Укажете более точно-получите номер цилиндра,где разбираться.
народ подскажите что может быть разобрал рулевую колонку мультируль хотел посмотреть контактную группу замка зажигания но так и не получилось снять контактную группу после чего стал собирать все назад собрал ключ поворачиваю лампочки на приборке не светится стартер не крутит полная тишина и при разборке забыл снять клемму аккума помогите советом что делать?
sashapopov, возможно что-то не "доткнул". Ищи там где делал.
Смотри предохранители.
Шнурок в помощь.
все втыкал раз по десять и руль назад ставил с подушкой предохранители все целые проверил внутри и под капотом единственное реле клеммы 15 не проверил а плата стоит под рулевой колонкой куда приходят фишки не могла умереть