спасибо все сделал но изменения в работе двс не заметил.
спасибо все сделал но изменения в работе двс не заметил.
юрий 71, значит сделано для профилактики.
да решил поменять уплотнительные кольца под нф.так на всякий случай пробег 310ткм. а то начитался всяких ужасов про гидрики и распред.думаю дай проверю.но все оказалось в норме.
Регламентные работы ни кто не отменял, во вторых - как говорил киногерой Митяй, должна быть чуйка . При пробеге в 310 тыс. ограничиваться только заменой упл. колец, это самовнушение и успокоение что всё круто. Лично на моей машинке пробег 230 т. пробег, и как бы всё замечательно не было , ГБЦ на съём . Признаюсь откровенно, я дотошный человек, машина должна работать как часики, колхоз не признаю, всё что можно сделать сегодня ни когда не отложу на завтра. Мы не настолько богаты чтобы переделывать двойную работу.
если она работает отлично для чего гбц взрывать.расход в норме кстати масло вообще не доливаю в любых условиях эксплуатации.
Добрый день всем.
Поменял масло в двигателе и фильтр и началось...
Сразу после замены поехал и выезжая из гаража она заглохла, это был первый раз...
Глохнет на холостых, в любой момент, спорадически, и на холодную и на горячую. Потом сразу-же заводится, быстро. Попробовал прокатиться за городом, 160 едет, не "троит", когда едешь она не глохнет, я успокоился. К гаражу доехал и она опять заглохла. Это продолжается уже дней 5.
Топливный фильтр менял 1000 назад, воздушный 5000 назад. Насос в баке смотрел, проверил производительность, работает нормально, при отключении реле насоса машина продолжает работать некоторое время, пока случайно не заглохнет. Поставил прозрачный шланг на обратку тандемного насоса, воздуха нет вообще. Снимал резиновую трубу перед дроссельной заслонкой, вовремя работы на холостых она всё время открыта (так и должно быть?), без этой трубы всё равно глохнет (когда так глохнет, заслонка не закрывается). Датчик давления наддува отключал, эффект тот-же.
Из всего этого мне осталось фильтр масляный выкинуть и попробовать без него. Вечером после работы попробую. Давление масла может так сделать, что машина будет глохнуть? Ну может гидрики с дырками???
Из проделанного: Припаял контакты внутри подкачивающего насоса ( в самом модуле к самому насосу) на 2112 я видел как они окисляются...
Зачем-то полез разбирать дроссельную заслонку, чуть не сломал полностью, вовремя остановился, вроде работает.
Топливо на ум приходило в первую очередь, но тот факт, что я скатал больше пол бака до этого и всё было отлично, на топливо грешить бессмысленно...
Какие предложения? Что я упустил? Где недоглядел? Что недоломал? Какие логи снять, какие группы? Давление масла может упало, где его посмотреть??? Может форсунка какая льёт, недоливает? Что прозвонить, поломать, сделать.
Четверг,21,Август,2014,14:39:21:10463
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
14:36:22 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.82 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
14:36:22 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-26.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-34.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-7.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Четверг,21,Август,2014,14:50:13:10463
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 CD)
14:49:53 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Engine Speed (G28)
7.1 мг/ул Injection Quantity
7.7°KW Injection Duration (specified)
85.5°C Coolant Temperature (G62)
14:49:53 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.42 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.78 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
14:49:53 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-31.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-23.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-22.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Вот ещё что сделал... Что это значит? Регулировать форсунки надо и менять уплотнительные кольца? Что купить самого необходимого, что обязательно используется? Чем попробовать промыть форсунки не снимая их и как это лучше сделать?
Не трогайте ничего!!! Не надо кидаться в крайности. По группам ничего критичного нет, у меня показания были ещё хуже и работала как часы. По диагностике замыканий нигде не обнаруживается? Скорее всего провод где-то перетёрся, или до обрыва или, скорее всего, до замыкания на корпус или с соседним проводом. Так что колупайте сначала жгуты проводов (на изгибах, подвижных участках), а уже потом всё остальное...
Nester, что-то подобное , но при этом была ошибка http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p4#post373799