Михаил 1.9, измени угол впрыска. Смести РВ против часовой стрелки относительно зубчатого колеса приводного ремня. Смещение не более 1 мм, это будет -2 градуса.
Моргание масленки через 10 сек это значит нужно прекратить насиловать стартер и аккум.
Михаил 1.9, измени угол впрыска. Смести РВ против часовой стрелки относительно зубчатого колеса приводного ремня. Смещение не более 1 мм, это будет -2 градуса.
Моргание масленки через 10 сек это значит нужно прекратить насиловать стартер и аккум.
Я надеюсь я правильно понял поменять угол впрыска всмысле крутнуть шкив распредвала? Если да то я бы с удовольствием но когда капиталил движку решил для себя нетрогать шкив распредвала не в коем случае! Сальник распредвала не тек, поставил все как было, когда потечет тогда и поменяю ито если харашо потечет! Все метки на движке как с завода, собрал движок правильно, кручу стартер уже 3 дня, брызгал вд40 в впускную систему, очень весело схватывает. Причина капиталки банальна, выроботка посадочных мест насос форсунок, масло с солярой в концентрации 50 на 50 проворот вкладышей 4го шатуна. До этого даже не троил, запуск в -25 со 2й попытки иногда даже с пол тыка! Надоел он мне. Продам
Михаил 1.9, шкив проблематичнее провернуть относительно РВ. Проще наоборот.
Хорошо! Ты выставил все по меткам. А уверен в том, что не изменился угол впрыска?
Ведь поставил новую прокладку. Небось и ремешок поменял, а старенький вытянулся.
Вот и прикинь: что, да как!
Сегодня движок запустился с помошью эфира, и очень даже ровно и мягко работал на холостых. Соляра через форсунки так и не поступает. Снял круглый шлейф с головки который дает питание на насос форсунки, проверил питание с помощью контрольки, лампочку на массу и второй контакт от лампочки в фишку. Питания нету. Скажите я правильно все сделал или там по другому шлейф прозванивается? Тандем насос вроде бы прокачен но есть сомнения! Если ток на форсунки не идет где можно обрыв искать?
))) НФ случайно не забыли подключить? Если под эфиром работает значит и впрямь солярка не поступает) преднатяг после ремонта делали? провода, предохранители... А ещё хорошо бы диагностику сделать.
Блииииииин фишки все на месте. Диагностика с помощью блютуз адаптера ELM 327 версия 1.5 ошибок нет. Повторюсь с эфиром запускается через дросельную заслонку без проблем, при этом очень ровно работает!!! Значит грм и зажигание на месте! Движок собран аккуратно и с любовью. заметил 1 нюанс, кручу стартером без эфира, сначало движку колбасит аж дворники потпрыгивают, через 7-10 сек начинает крутить ровно, то есть не колбасит движку и мигает при этом индекатор давления масла, через 20 мин запускаю, сново движку колбасит, как будто схватит! но херушки, снова спустя 7 10 сек начинает крутить плавно и без расколбаса! И самое интересное во всем этом раз на раз не приходится, бывает и сразу при повороте ключа, после длительной паузы идет тот же подхват, а бываен хоть час крути а толку нет, движок даже не шолохнется! Еще добавлю, до капремонта движок запускался с пол пина, даже в морозы! Тандемник целый, до кап ремонта качал на все сто!!! Посоветуйте пожалуйста как быть, ото уже сил нет!
Всем привет! Проблема выяснена но не решена! Когда делал кап ремонт, без задней мысли снял коренной сальник который идет с датчиком кленвала, снял дачик с него, поставил дачик на новый сальник, и въ*бенил колечко которое идет поверх сальника наура и как мне говорят офицалы кольцо является каким то считывающим обороты! Сегодня ели как это всплыло, и мне говорят что я попал на новый сальник с дачиком коленвала. Вот и все, будем делать, всем спасибо за советы, и удачи, не ломайтесь!
подскажи как выставить преднатяг.
юрий 71, "тетя Эльза" по этому поводу дает файлик в PDF.