valru, Форсунки нормальные на первый взгляд. А как понять вибрация по движку, что вы имеете ввиду, при езде или на месте?
valru, Форсунки нормальные на первый взгляд. А как понять вибрация по движку, что вы имеете ввиду, при езде или на месте?
Не зависимо стоишь или едешь, сначала около 1000 об. вибрация,крышка бардачка на торпеде начинает дребезжать,выше обороты перестаёт,потом где то с 2500 до 3000 вибрация с гулом. Если с форсунками всё нормально,буду смотреть правое крепление двигателя,когда менял левую и заднюю подушки спецы сказали,что правую менять не надо. Ну и на маховик подозрения, (уже купил комплект маховик сцепление выжимной) хотя лишних шумов от него не слышно,но при трогании на холодную бывает как будто сцепление не равномерно цепляет с рывками.
Смотрите все опоры движка
***11
Решил самостоятельно поменять резиновые колечки
(рем.комплект) насос-форсунки.
Можно ли в насос-форсунке самостоятельно поменять толкатель?Ничего не нарушу?После на стенд не надо?
vita29, Какой толкатель вы имеете ввиду?
Тот,на который давит регулировочный болт.
morok, Тот,на который давит регулировочный болт.
Он просто выдергивается из форсунки, меняется резиновое колечко и вставляется новый толкатель. Стенд не нужен.
morok, Спасибо!