На распредвале''слизало'' шейку,пробило гидрик.Распредвал купил б/у,гидрики новые.Стоит ли менять резиновые колечки на НФ?Пробег 260т.
На распредвале''слизало'' шейку,пробило гидрик.Распредвал купил б/у,гидрики новые.Стоит ли менять резиновые колечки на НФ?Пробег 260т.
vita29, Тут даже и думать нечего как по мне.
Какой угол опережения зажигания на двигателе WV 1.9 TDI,74kW,AVQ?После замены распредвала подкалачивает мотор.У меня В 4 груп. в 4 колнке -0.6.
После вскрытия крышки ГБЦ озадачился данной темой. Вскрытие визуально показало что распредвал в хорошем состоянии - задиров, царапин и т.д. нет. Снял логи на прогретом движке 87.3 С
1. Смущает -2.9°KW Torsion Value, менял комплект ГРМ 3 года назад, делали по меткам, какое было до этого ХЗ. Сейчас реальный расход 0,7/0,8.20:23:18 Group 004: Pump-Jet Valves
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
7.7°KW Injection Duration (specified)
-2.9°KW Torsion Value
20:23:18 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.35 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
0.96 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.24 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.33 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
20:23:18 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-53.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-61.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-64.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-57.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
2. Стремящаяся к -100 группа 23 как пишут тандемный насос? это как?
3. Редкие, но подколбашивания на холостых.
Кто что скажет, спасибо!
Последний раз редактировалось Сергей555; 20.01.2015 в 12:43.
Подскажите по моим данным.
Есть на что обратить внимание?
Сначало поменял колечки на НФ,колодцы в головке под НФ подразбиты.
Диагностику делал сам.Регулировку и синхронизацию тоже сам.Не судите,а подскажите)))
Где синхронизация -2.9 двигатель работал громко и тупой на разгон.
Где синхронизация -0.5 сделал регулировку НФ заново по новой синхронизации,двигатель стал работать тише,но есть подергивание двигателя,на разгон не пробывал еще.Масло не берет,от замены до замены.Компресию не мерял,имхо негде в моем районе.
По паказаниям особой разницы не заметил((((
Что подскажите?
masterboy, до группы 011 обороты 861, а с 011 - 840. В другой колонке наоборот. Ты где-то ошибся.
Как было так и снимал показания(
Здесь все коротко и ясно сказано
ну а тут все чисто по-пацанскиОдно могу сказать, что группа 23 более красноречива чем группа 13-14 (коррекция по циллиндрам), по моим наблюдениям чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние НФ, хотя коррекция при этом может иметь весьма красивый на вид. Большинство нормально работающих двигателей имеет значения в данной группе в районе (-20) - (-30), двигатели с проблемами (+5) - (-5), а двигатели с отказывающими НФ и ошибками по превышению верхнего предела регулирования (+50) - (+100)
13 группа показывает баланс цилиндров, по ней видим что первый и четвёртый выё.....ся, это значит что в них подаётся больше либо меньше топлива на некое кол-во миллиграмм в отличии от нормы…особенно заметно на холостых оборотах, дисбаланс более широк. Норма какбэ считаеццо если корекция + 2.99, то это на 99% связано с попаданием газов в топливо, если -2.99, то лопнул носик распылителя или он заклинил, при этом наблюдается черный дым. Корекция в пределах регулировки (стабильная) отражает степень износа, закоксовки/загрязнения, загазовки топлива и т.д.
Вывод: выход за предел +0.50 и -0.50 не есть гуд.
23 группа показывает как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник, который в отличие от распылителя, уплотнительных колец и регулировочных винтов заменить нельзя. Есть способы повлиять, подлечить, но это все ерунда. Если покупаете авто, то цифры в районе +100 должны убедительно говорить "не покупай, топливной 3,14дец!" Однако если величины — 100 по всем цилиндрам, то проблемы с топливоподкачивающим насосом (тандемным), если минусы по одному цилиндру, то это газы в топливе.
Вывод: форсунки в 23 группе показывает -56 до +9 на холостых и 2100 оборотах, пока можно ездить, но уже можно по чуть-чуть задумываться о замене.
п.ц. хотя год назад показания были примерно -50 до 0.
кто подскажет код для адаптации на VW Caddy 2.0 sdi 2006.
Вася диагност 12.12.01.
Попробуй 12233