Like Tree152поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 317
  1. #191
    bakkin
    Участник
    Купил контракт, поставил и все гуд.


  2. #192
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    контракт
    можно пояснить?

  3. #193
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от bakkin Посмотреть сообщение
    Купил контракт, поставил и все гуд.
    А поршень, на снятом старом суппорте можно закрутить без давления? Интересует причина.

  4. #194
    serg_w
    Участник
    Когда все почищено и смазано, то стандартной приспособой цилиндр утапливается легко.

  5. #195
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Когда все почищено и смазано, то стандартной приспособой цилиндр утапливается легко.
    Давления от тормозухи нет, должно и без приспособы закрутится.

  6. #196
    serg_w
    Участник
    Ты не учитываешь уплотнительную манжету.

  7. #197
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Ты не учитываешь уплотнительную манжету.
    Конечно учитываю, но я себе меняю без приспособы. Открыл бачок и плоскогубцами, с тонкими концами закручиваю поршень. Себе всегда так делаю, при замене колодок. Манжета поддаётся и от руки.

  8. #198
    bakkin
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    можно пояснить?
    С разобранной машины в Австрии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    А поршень, на снятом старом суппорте можно закрутить без давления? Интересует причина.
    Пока старым не занимался, в гараже холодно, но когда снял его, попробовал провернуть, не получилось. Оставлю до тепла. С контрактным пробежал 600км., все гуд.

  9. #199
    стеф
    Участник
    Сегодня разбирали и ремонтировали задние суппорта. В одном не работал ручник, в другом устранили течь. Разбирали сами поршни, в которых всё закисло.На поршне, куда одевается пыльник, обнаружил отверстие с иголку.Я так понял, оно технологическое, для смазки поршня изнутри, не снимая суппорта. Прикольно, но мастер об этом отверстии не знал. Выходит, периодически туда нужно шприцом вводить смазку, чтобы не закисал механизм.Кто знает про это отверстие в канавке под резинкой, расскажите подробнее.

  10. #200
    serg_w
    Участник
    Стеф! Ни какой "дырки" в пыльнике не должно быть!
    Если нужно смазать поршень, я использую отвертку либо иглу шприца. Поршень немного выдавливаем и надавливаем на пыльник, чтобы уплотнение в канавке немного "задралось". Вставляем туда отвертку, либо иглу шприца с касторовым маслом. Выдавливаю немного и проворачивают шприц вокруг цилиндра, размазывая масло. Затем повторяю несколько раз процесс выдавливания и утапливания цилиндра.
    Если есть повреждение пыльника, то его необходимо заменить, ибо потом придётся менять поршень и ещё кой-чё.

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •