Купил контракт, поставил и все гуд.
Купил контракт, поставил и все гуд.
Когда все почищено и смазано, то стандартной приспособой цилиндр утапливается легко.
Ты не учитываешь уплотнительную манжету.
Сегодня разбирали и ремонтировали задние суппорта. В одном не работал ручник, в другом устранили течь. Разбирали сами поршни, в которых всё закисло.На поршне, куда одевается пыльник, обнаружил отверстие с иголку.Я так понял, оно технологическое, для смазки поршня изнутри, не снимая суппорта. Прикольно, но мастер об этом отверстии не знал. Выходит, периодически туда нужно шприцом вводить смазку, чтобы не закисал механизм.Кто знает про это отверстие в канавке под резинкой, расскажите подробнее.
Стеф! Ни какой "дырки" в пыльнике не должно быть!
Если нужно смазать поршень, я использую отвертку либо иглу шприца. Поршень немного выдавливаем и надавливаем на пыльник, чтобы уплотнение в канавке немного "задралось". Вставляем туда отвертку, либо иглу шприца с касторовым маслом. Выдавливаю немного и проворачивают шприц вокруг цилиндра, размазывая масло. Затем повторяю несколько раз процесс выдавливания и утапливания цилиндра.
Если есть повреждение пыльника, то его необходимо заменить, ибо потом придётся менять поршень и ещё кой-чё.