Like Tree152поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 319
  1. #291
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Что за беда, или пришло время для нового суппорта?
    Я сразу новый поставил, как клинить начало. Кстати есть левый новый
    TRW BHS324. Если интересно, пиши в личку. Вот этот суппорт у меня лежит- https://www.touran-club.ru/f/o-parts...ko/#post621446



  2. #292
    hraf2
    Участник
    Спасибо, Антон, левый у меня новый, мосх начал выносить правый... Сегодня заново всё перебрал, понаблюдаю, не прокатит, куплю новый правый... Есть в наличии польский, новый, и реставрированый на заводе ТРВ, цена одинаковая 50$...остаётся только выбрать... Ещё всякие патроны, стеллоксы и остальная дребедень

  3. #293
    Triangle
    Член Клуба
    Из личного опыта, попытки что то чинить в задних суппортах если это не замена сальников, просто трата времени. IMHO.

  4. #294
    serg_w
    Участник
    hraf2, когда собирал суппорт, то как установил рычаг ручника на шлицах относительно упора на самом суппорте? Ручаг соприкасается с упором или есть зазор в 1-2мм?

  5. #295
    hraf2
    Участник
    Рычаг полностью ложится на упор без зазора, трос ручника имеет люфт в пару мм, ничего не мешает возврату рычага... Заметил странность, если суппорт выкручен на половину длинны цилиндра, цилиндр можно руками пошевелить ... Могу ошибаться, но если цилиндрик накручивается на шток, и плотно прижимается манжетой, то он шевелиться не должен, а он болтается, но при этом тормозуха не протекает...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Из личного опыта, попытки что то чинить в задних суппортах если это не замена сальников, просто трата времени. IMHO.
    Так началось всё именно с замены сальника и пыльника...перепробовал три разные фирмы изготовления, один чёрт... Заказал ТРВ, реставрированый заводом... Посмотрим, с левой стороной прошло удачно

  6. #296
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Так началось всё именно с замены сальника и пыльника...перепробовал три разные фирмы изготовления
    Толя, мне это напомнило притчу про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус . Когда у меня начал клинить правый суппорт, я купил ремкомлект и приехал к своему слесарю. Он сказал, что этой фигней заниматься не будет, бо это всё мудовые рыдания, лишняя трата моих денег и его времени! Он это всё уже проходил, и просто сказал купить новый суппорт. Что я в итоге и сделал, о чем нисколько не жалею. Когда через год стал клинить левый, то сразу купил суппорт ТРВ, диски АТЕ и колодки оригинал экономи JZW698451D, и заменил. Сейчас всё . При смене колес зима- лето посмотрел состояние тормозов, там всё в идеале. Что само по себе радует.

  7. #297
    serg_w
    Участник
    Хочу оспорить, можно перебрать и будет всё работать.

  8. #298
    Cаня
    Участник
    А я менял ремкомплект и всё работало нормально.
    Тут главное купить полный ремкомплект со всеми колечками, поршнем, манжетой. Его нужно разобрать полностью, выкрутить механизм ручного тормоза все промыть почистить и собрать с новым ремкомплект ом.

  9. #299
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Хочу оспорить, можно перебрать и будет всё работать.
    Ну давайте конкретно по задним, если у вас там резьба поршня клинит, как будете устранять? Или как будете устранять течь по втулке ручника?

  10. #300
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Ну давайте конкретно по задним, если у вас там резьба поршня клинит, как будете устранять? Или как будете устранять течь по втулке ручника?
    Меняется шток ручника(есть для TRW и для Bosch), латунная втулка и сальник. Если резьба не повреждена механически, то всё легко восстанавливается. Восстанавливается посадочное место для сальника ручника суппорта TRW. Я опробовал это на старом Туране.

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •