Я сразу новый поставил, как клинить начало. Кстати есть левый новый
TRW BHS324. Если интересно, пиши в личку. Вот этот суппорт у меня лежит- https://www.touran-club.ru/f/o-parts...ko/#post621446
Я сразу новый поставил, как клинить начало. Кстати есть левый новый
TRW BHS324. Если интересно, пиши в личку. Вот этот суппорт у меня лежит- https://www.touran-club.ru/f/o-parts...ko/#post621446
Спасибо, Антон, левый у меня новый, мосх начал выносить правый... Сегодня заново всё перебрал, понаблюдаю, не прокатит, куплю новый правый... Есть в наличии польский, новый, и реставрированый на заводе ТРВ, цена одинаковая 50$...остаётся только выбрать... Ещё всякие патроны, стеллоксы и остальная дребедень
Из личного опыта, попытки что то чинить в задних суппортах если это не замена сальников, просто трата времени. IMHO.
hraf2, когда собирал суппорт, то как установил рычаг ручника на шлицах относительно упора на самом суппорте? Ручаг соприкасается с упором или есть зазор в 1-2мм?
Рычаг полностью ложится на упор без зазора, трос ручника имеет люфт в пару мм, ничего не мешает возврату рычага... Заметил странность, если суппорт выкручен на половину длинны цилиндра, цилиндр можно руками пошевелить ... Могу ошибаться, но если цилиндрик накручивается на шток, и плотно прижимается манжетой, то он шевелиться не должен, а он болтается, но при этом тормозуха не протекает...
- - - Добавлено - - -
Так началось всё именно с замены сальника и пыльника...перепробовал три разные фирмы изготовления, один чёрт... Заказал ТРВ, реставрированый заводом... Посмотрим, с левой стороной прошло удачно
Толя, мне это напомнило притчу про ёжиков, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Когда у меня начал клинить правый суппорт, я купил ремкомлект и приехал к своему слесарю. Он сказал, что этой фигней заниматься не будет, бо это всё мудовые рыдания, лишняя трата моих денег и его времени! Он это всё уже проходил, и просто сказал купить новый суппорт. Что я в итоге и сделал, о чем нисколько не жалею. Когда через год стал клинить левый, то сразу купил суппорт ТРВ, диски АТЕ и колодки оригинал экономи JZW698451D, и заменил. Сейчас всё
. При смене колес зима- лето посмотрел состояние тормозов, там всё в идеале. Что само по себе радует.
![]()
Хочу оспорить, можно перебрать и будет всё работать.
А я менял ремкомплект и всё работало нормально.
Тут главное купить полный ремкомплект со всеми колечками, поршнем, манжетой. Его нужно разобрать полностью, выкрутить механизм ручного тормоза все промыть почистить и собрать с новым ремкомплект ом.