Like Tree152поблагодарили

задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте

Страница 31 из 32 ПерваяПервая ... 2129303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 319
  1. #301
    Triangle
    Член Клуба
    Я про эту легендарную латунную втулку ремкомплекта наслышан ещё с wvts Но когда у меня лично потёк сначала один потом второй, я упорно тщательно обшарил весь кунцевский авторынок, весь вдоль и поперёк все говорили что да когда-то видели что когда-то они были в ремкомплектах но так и не добыл но к сожалению мне нужна была машина.


  2. #302
    serg_w
    Участник
    Triangle, данная позиция FRENKIT 86244 втулка штока ручника 14х7х10mm, TRW/Lucas VW, идёт отдельно. И стоит даже сейчас ~1-1,2$ за единицу

  3. #303
    deda88
    Участник
    задние суппорта, колодки, скобы. Нюансы при ремонте-img_20230527_070452.jpg
    На всякий случай.

  4. #304
    PILOT
    Участник
    Поделюсь опытом.Сегодня менял на своём Туране 5T1 2018 года с электроручником задние тормозные колодки.Меняются они намного проще чем на предыдущих Туранах,а именно не нужно вкручивать тормозной поршень.Сначало всё делаем по классике: снимаем колесо,снимаем пружину с суппорта,откручиваем направляющие пальцы суппорта,немного отвёрткой разводим колодки и снимаем суппорт.На суппорте стоит моторчик электроручника,с него снимаем клемму.Потом на этот моторчик подаём 12 вольт (у меня был старый аккумулятор с него провода кинул).Смотрим куда идёт поршень,если выкручивается то просто меням плюс-минус и слушаем (по звуку будет понятно что он вкрутился до конца).Потом просто небольшим усилием рук вдавливаем сам поршень , уже без вкручивания. Всё чистим,смазываем,меняем колодки и собираем в обратном порядке!

  5. #305
    Жэха
    Участник
    А у меня похожая проблема. Зимой начала уходить тормозуха. Подливал раз в 3 - 4 недели. Потом заехал на сервис и выяснилось, что подтекают тормозные шланги бош, которые менялись 2,5 года назад. Оказалось к этих шлангов алюминиевые шайбы, которые просто сгнили - просто поменял на медные с какого то ваза и заодно перебрал суппорта. При всем этом подклинивало задний левый суппорт. Если снять колесо, открутить суппорт и вдавить цилиндр, потом все собрать и не пользоваться ручником, то ездишь спокойно - ничего не клинит. Как только начинаешь пользоваться ручником, сразу колодки начинают поджимать тормозной диск и он, после небольшого пробега, становится сильно горячим

    - - - Добавлено - - -

    Может кто подсказать в чем кроется проблема? Можно ли это вылечить или менять суппорт?

  6. #306
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Жэха Посмотреть сообщение
    А у меня похожая проблема.
    Может кто подсказать в чем кроется проблема? Можно ли это вылечить или менять суппорт?
    Если выяснил, что проблема с колесом из-за ручника, то необходимо проверить не участвует ли в подклинивании трос ручника. Для этого достаточно взвести рукой, либо с помощью отвёртки, скоба в котором крепится трос и снять его. Потом подвергать трос рукой, проверив свободный ход в оболочке. Если трос свободно перемещается, то это хорошо и переходим к суппорту. Если трос ходит с усилием, либо не двигается, то меняем его.
    Для лучшего понимания степени подклинивании колеса необходимо вывесить всю ось/оба колеса. Вращая одно колесо, можно сравнить с другим. Если одно колесо вращается туже другого, то в нем проблема. Нужно попробовать развести колодки и проверить вращение подшипников без усилий колодок. Если подшипники вращаются одинаково, то уже смотреть сам суппорт колеса. Необходимо проверить ход скобы и возвращается ли она до своего упора на суппорте. Если не возвращаться, то проблема либо в возвратной пружины, либо в механизме суппорта. Отдельно пружины можно найти, их много. Но, бывает аналог и с виду похож, но отличается жёсткостью в возврате.
    Пока как-то так.

  7. #307
    Жэха
    Участник
    Тросы тоже новые стоят. Подшипники вращаются отлично. Скоба тоже возвращается.

  8. #308
    Romson01
    Участник
    Цитата Сообщение от Жэха Посмотреть сообщение
    Может кто подсказать в чем кроется проблема? Можно ли это вылечить или менять суппорт
    Говорят только замена!

  9. #309
    Verlioka
    Участник
    Приветствую всех! У меня вот вопрос. Задний правый суппорт. Тормозной диск на внутренней стороне блестит кусками, там где поршень, а наружняя часть полностью блестит, как зеркало. При замене колес зима-лето, постоянно чищу грязь в торцах колодок, где железки, смазываю направляющие. Попробовал вкрутить поршень обычными острыми плоскогубцами - всё движется нормально. Почему тогда внутренняя часть диска блестит кусками? У брата на Типи тоже самое, именно внутренняя часть задних, тоже блестит кусками.

  10. #310
    Gens
    Участник
    Что значит?
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    блестит кусками.
    Типа сектор блестит, сектор не блестит? А ваще не мешай машине работать, едет? тормозит? При торможении не бьет? Чего тогда приставать к ней?

Похожие темы

  1. Вопрос о ремонте (модернизации) поясничного упора
    от Konstantin I в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.09.2012, 00:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 14:55
  3. Новые болты и гайки при ремонте - необходимость?
    от morok в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •