Всем спасибо за советы, решился я всё - таки и поменял, суппорт. Да конечно, было подробно объяснено как можно разработать, поменять пыльники, но по опыту предыдущего автомобиля, решил заменить на новый, ибо там каждый год перебирали и мазали, результат был один, примерно через год всё начиналось по новой. Из проблем с которыми столкнулся, не смог нормально заглушить тормозной шланг, некоторые советовали пережимать его, с моим такое не прошло(слишком толстый и крепкий) в итоге просто залепил скотчем и поднял вверх, сочилось понемногу, но не сильно. Для прокачки использовал вот такую штуку Вложение 39285 позволяет прокачивать одному. После замены, кажется что педаль стала мягче и ход больше, возможно надо прокачать и с другой стороны, или я уже придумываю![]()
обычно ход педали увеличивается, когда вместо старого или неисправного суппорта ставится новый. У него после отпускания педали и поршень возвращается на большее расстояние, соответственно, это влияет на рабочий ход педали, что бы прижать колодки к диску, нужно её больше продавливать. Лишнее подтверждение, что была какая то проблема:-)
я делаю проще: вставляю болт и затягиваю с другой стороны гайку - хватает:-)
Подскажите пожалуйста кто знает. Менял задние колодки. С одной стороны суппорт подклинивал, там все разбирал, смазывал. Поршенек был немонго поцарапан, я его зашлифовал наждачкой Р2000, стал почти как зеркало. Все собрал. Утопил поршеньки, поставил колодки, стал подводить поршеньки - прокачивать систему. С той стороны где все было нормально и не разбирал суппорт - из под поршня пошла тормозуха. Что там могло случиться?
Ведь ничего-ж не делал, просто вкрутил поршень. Разбирать суппорт и смотреть было уже некогда, оставил машину на неделю. Вот сейчас думаю что покупать на ремонт? И еще, у меня тормозная система марк 60, она прокачивается только через ВАГ-КОМ(по крайней мере на станции в прошлый раз мне ее прокачать смогли только так) Кабель и программа у меня есть, но для прокачки надо создать давление в системе 1-2 атмосфера и обеспечить постоянную подпитку тормозухи в бачок. Приспособу я собрал, подает тормозуху нормально, но не могу подобрать крышечку на бачок тормозухи. Перепробовал от всех канистр что у меня были (порядка 30шт) всеравно выдавливает из-под крышки. Подскажите от чего можно подобрать такую крышечку???
И еще, пока откручивал суппорт, отломал трубку на подачу жидкости. По exist номер 1K0 611 764 L и 1K0 611 763 E, но ценник на них просто охереть, можно ли что-нибудь подобрать из неоригинала.
Меняю без плясок с бубном целиком супорт, поршень, или что? Как подобрать хороший поршень на зад? На станции мне поменяли передний поршень на какой-то новый, так он очень туго ходил и тоже подклинивали тормоза, так я его нафиг выкинул и поставил назад старый, причем оригинал был черный, с вогнутой торцевой частью, а тот что поставили - весь блестящий и плоский. Так что поменять на новый это не панацея. И основной вопрос: где взять крышечку на тормозной бачок? Может она подходит от старых моделей VW, ну не покупать же новую крышку на распил.
я оставил в цитировании две темы:-) Бубны имели отношение к замене торм.жидкости
при этом я купил приспособу для замены жидкости под давлением, там в комплекте было несколько вариантов крышек. Впрочем, уверен, что можно использовать крышку от старых моделей VW, потому что та, что идёт в комплекте с приспособой, накручивалась на все бачки ВАГов разных годов выпуска