Серега, как не трогать то? Там этого гуано ещё больше. Были же фотки тут.
Серега, как не трогать то? Там этого гуано ещё больше. Были же фотки тут.
Ребят просто давайте "просраться" двигателю и ни каких проблем не будет. На любят турбированные моторы поездки на "холостых" ради экономии. Ни бензин ни тем более дизель. Я свой гоняю до 200км в час после обкатки. Да 190 и больше набирает тяжело но прёт блин...
Олег, привет.
Допустим ты почистил ДЗ, патрубки, клапан ЕГР и впускной коллектор. Возьми отсоедини патрубок картерных газов и через удлинитель засунь в пустую пластиковую бутылку. Образовавшуюся брешь во впускном тракте заткни, чем либо. Поезди весь день, а вечером посмотри в бутылку. Вот это ГУАНО висит на стенках патрубков, ДЗ и клапана ЕГР.
Лучше поездить месяц-два. Потом снять нижний патрубок(в котором до чистки было лужица масла) или ДЗ о посмотреть что там теперь. Ты будешь удивлен. Там будет практически чисто.
P.S. Заодно убедитесь "срет" турбина или нет.
Чего-то судя по фото радиаторов на форумах - внутри такая же картина в радиаторах как и во впускном.
Да где тогда причина ошибки 16785 - EGR System: Insufficient Flow
и показаний расходомера на ХХ - 400-425 вместо 250. (расходомер проверял заменой на другой - оба показывают одно и тоже с разницей в 10-20 единиц
Добрый день!
У меня такая проблема - в Туране 1.9 TDI BLS появился свист в машине при разгоне, увеличился расход, снизилась динамика. Погнал на диагностику - проблема в клапане радиатора ЕГР, он люфтит, не закрывается до конца, поэтому и травит воздух. Мастер (золотые руки и занимается только VW уже много лет) сказал, что отремонтировать эту неисправность нельзя, можно только поменять запчасть. А радиатор сам продается только в сборе и стоит более 500$.
Подскажите, возможно кто-то с похожей бедой сталкивался и смог ее решить за меньшие деньги? Спасибо!
astriha, GASIK делал какие то вставки. А расход у вас какой? А то у меня тоже свистит и на полном баке проезжает 500км.
astriha, Но вы же с Минска. Грех вам жаловаться на отсутствие запчастей. Вы не хотите ставить Б/у за 100-150$,На Малиновке этого добра много , поезжайте и выберите. Я уже больше года езжу на Б/У и работает отлично. Брал у MOSKITA.
Подскажите где скачать руководство по ремонту. Проблема похожа на описание Ctac_254, выдавливает через крышку клапан расширительного бачка антифриз.
У меня три раза лопалась нижняя трубка,и заваривал,а потом купил новую и ее хватило на 20 тыс.Может быть проблема в радиаторе,клапан ЕГР вымыл, в нижней трубке был нагар,но не такой кокс,как в ЕГР.КТО ЗНАЕТ -В ЧЕМ ПРИЧИНА???если вварить кусок цельной трубы? сильно играет на расширение,ничего не порвет?
Последний раз редактировалось Витек; 15.01.2014 в 01:39.