Cаня, зачем стрелки переводить, возьми сам и передайЕсть даже место где это можно сделать... http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Там и форум есть. Вот и напиши им, что они ерундой занимаются...
![]()
Cаня, зачем стрелки переводить, возьми сам и передайЕсть даже место где это можно сделать... http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Там и форум есть. Вот и напиши им, что они ерундой занимаются...
![]()
Вот и хорошо.Тогда давайте подведем итоги нашей беседы. Вы утверждаете,что интервал замены масла на моторах 1.4 TSI ( 5-7) тыс.км. ссылаясь на то,что много ваших знакомых так и делают. Тогда и я вам расскажу пару примеров. У меня в городе очень много автомобилей с такими моторами,мой хороший знакомый 2 года назад пригнал из Германии очередного Гольф-6 с мотором САХА и пробегом 160 тыс.км.Замена масла каждые 10-12 тыс.Масло льет Кастрол 5W40 покупает его только в Германии. Пробег уже за 250 тыс.проблем никаких! Есть Туран с таким же мотором,меняет масло через 15000 км.масло тоже, пробег давно за 200 тыс. проблем нет! Могу еще несколько примеров привести,но думаю достаточно.
Может быть имеет смысл сказать так,меняю масло через 5 тыс. км потому что покупаю гавно! Вот тогда я с вами соглашусь. Поэтому,не надо все собирать в кучу.
Давайте на этом и закончим наш батл. Отвечать мне не нужно.
Толя,сегодня был на VAG-сервисе в Минске,менял ручейковый ремень. Пока ожидал машину пообщался с ребятами из цеха замены масел.
Так вот я им задал вопрос,как вам замена масла на моторах TSI через 5 тыс.км? На меня посмотрели как на идиота со словами:"Ну это полное неуважение к оригинальным маркам масла". Оптимально 10-12 тыс. Но если деньги лишние,можно заменить и на 5![]()
schahter, вопрос заключается в том, что подразумевается под синтетикой, и насколько по качеству масло именитых брендов отличается от места розлива?. Ну и конечно режимы эксплуатации. Или человек тошнит по пробкам или разъезжает только по трассе.
Если верить педантичным немцам, то при тяжелых условиях эксплуатации замена масла предписана в два раза чаще. Мегаполисы типа Питера и Москвы как раз таки предполагают именно тяжелые условия эксплуатации. Так что, кто эксплуатирует машину в режиме "трасса", то тому с 15 000 км нормально, а кто в мегаполисах тошнит по пробкам, то 7 000 - 8 000 как раз таки рекомендованный пробег для замены. И те и другие правы, Саша. Оговорюсь, что речь идет об оригинальном масле и в том и другом случае.
Да идите Вы в ....." масла"
И для Мск и СПб 5 тыс. все равно маловато. А там вам виднее.