Like Tree80поблагодарили

Нет компрессии в 1 цилиндре

Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14222324
Показано с 231 по 240 из 240
  1. #231
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Ну так Вы им передайте что бы ерундой не занимались,особенно те которые на 5.
    Cаня, зачем стрелки переводить, возьми сам и передай Есть даже место где это можно сделать... http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Там и форум есть. Вот и напиши им, что они ерундой занимаются...


  2. #232
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Ну так Вы им передайте что бы ерундой не занимались,особенно те которые на 5. А лучше на проверенных заправках заправлялись. Одна заправка говно бензином решит все ваши замены на 5
    Тогда твое послание услышало больше половины форумчан

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Константин Алекс Посмотреть сообщение
    Не заливал, просто эксплуатировал масло замена каждые 12000 км и бензин.
    Как авто себя чувствует после прочистки клапанов?

  3. #233
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    Тогда твое послание услышало больше половины форумчан
    Вот и хорошо.Тогда давайте подведем итоги нашей беседы. Вы утверждаете,что интервал замены масла на моторах 1.4 TSI ( 5-7) тыс.км. ссылаясь на то,что много ваших знакомых так и делают. Тогда и я вам расскажу пару примеров. У меня в городе очень много автомобилей с такими моторами,мой хороший знакомый 2 года назад пригнал из Германии очередного Гольф-6 с мотором САХА и пробегом 160 тыс.км.Замена масла каждые 10-12 тыс.Масло льет Кастрол 5W40 покупает его только в Германии. Пробег уже за 250 тыс.проблем никаких! Есть Туран с таким же мотором,меняет масло через 15000 км.масло тоже, пробег давно за 200 тыс. проблем нет! Могу еще несколько примеров привести,но думаю достаточно.
    Может быть имеет смысл сказать так,меняю масло через 5 тыс. км потому что покупаю гавно! Вот тогда я с вами соглашусь. Поэтому,не надо все собирать в кучу.
    Давайте на этом и закончим наш батл. Отвечать мне не нужно.

  4. #234
    schahter
    Участник
    Cаня, я с тобой согласен : 5 - при хорошем масле , это совсем никуда .
    Ну разве самому себе сказать , что какой я молодец.
    7 - можно и смириться , но 10 - самый раз. Это я про синтетику.

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    меняю масло через 5 тыс. км потому что покупаю гавно
    а тут и 3 не плохо будет.

  5. #235
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Cаня, я с тобой согласен : 5 - при хорошем масле , это совсем никуда
    Толя,сегодня был на VAG-сервисе в Минске,менял ручейковый ремень. Пока ожидал машину пообщался с ребятами из цеха замены масел.
    Так вот я им задал вопрос,как вам замена масла на моторах TSI через 5 тыс.км? На меня посмотрели как на идиота со словами:"Ну это полное неуважение к оригинальным маркам масла". Оптимально 10-12 тыс. Но если деньги лишние,можно заменить и на 5

  6. #236
    Andrey.M
    Участник
    schahter, вопрос заключается в том, что подразумевается под синтетикой, и насколько по качеству масло именитых брендов отличается от места розлива? . Ну и конечно режимы эксплуатации. Или человек тошнит по пробкам или разъезжает только по трассе.

  7. #237
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Если верить педантичным немцам, то при тяжелых условиях эксплуатации замена масла предписана в два раза чаще. Мегаполисы типа Питера и Москвы как раз таки предполагают именно тяжелые условия эксплуатации. Так что, кто эксплуатирует машину в режиме "трасса", то тому с 15 000 км нормально, а кто в мегаполисах тошнит по пробкам, то 7 000 - 8 000 как раз таки рекомендованный пробег для замены. И те и другие правы, Саша. Оговорюсь, что речь идет об оригинальном масле и в том и другом случае.

  8. #238
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andrey.M Посмотреть сообщение
    Ну и конечно режимы эксплуатации. Или человек тошнит по пробкам или разъезжает только по трассе.
    Cаня и
    schahter именно трассовики. Пробок не знают.

  9. #239
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от AnatolyS Посмотреть сообщение
    Если верить педантичным немцам, то при тяжелых условиях эксплуатации замена масла предписана в два раза чаще. Мегаполисы типа Питера и Москвы как раз таки предполагают именно тяжелые условия эксплуатации. Так что, кто эксплуатирует машину в режиме "трасса", то тому с 15 000 км нормально, а кто в мегаполисах тошнит по пробкам, то 7 000 - 8 000 как раз таки рекомендованный пробег для замены. И те и другие правы, Саша. Оговорюсь, что речь идет об оригинальном масле и в том и другом случае.
    Вот....Анатолий здесь подпишусь 100%. Вот с чего нужно начинать разговор о интервале замены масла,об условиях эксплуатации автомобиля! В Питере или Москве можно и на 8 тыс.заменить.

  10. #240
    schahter
    Участник
    Да идите Вы в ....." масла"
    И для Мск и СПб 5 тыс. все равно маловато. А там вам виднее .

Похожие темы

  1. Отказываться от обслуживания дилером или нет. Гарантия нужна или нет?
    от Ром и к в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 16:10
  2. нет тяги
    от barmalei2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:32
  3. Подстава или нет?
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 17:43
  4. Нет массы датчика Р В
    от wimial в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 01:03
  5. Страховать или нет?
    от REPS в разделе Автострахование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •