Если все ТО у одного дилера и в срок, то по программе лояльности (куланц) можно просить рассмотреть частичную оплату ремонта представительством.
НО. у Вас 5 лет эксплуатации и пробег за 100-ню - вариант практически 0-й...
Тимофей174, каким бензом баловали свой ЦАВЦ? Коробка ДСГ?
Я и мотор сам вскрыл
Куланц - штука совсем не подарочная. Его наличие или отсутствие полностью зависит от желания/нежелания дилера идти на встречу клиенту.
Проверено на личном опыте. (После чего со своей доброй волей дилер был послан нах с их ценой на благодетель.)
Поскольку ремонт предстоит выше "гаражного уровня", обращайтесь к дилеру за куланцем.
после 5 лет эксплуатации + самостоятельного ремонта это не реально!
реально претендовать на куланц можно в 3-4-5 лет и пробегах до 150ткм. Причём чем ближе к концу, тем меньше вариантов.
- - - Добавлено - - -
от желания дилера делать запрос на завод-изготовитель. все компенсации по куланцу идут от головного офиса. но их оформлять такой ГИМОР, что многие посылают сразу с ноги...
Заказал новые поршни с кольцами-в 53 т.руб. встало.дилер отказался даже разговаривать когда я сказал за самостоятельный разбор мотора.в конце недели соберу и буду надеяться что этих хватит на дольше. По бензу:лью 95-98 в основном на башнефти или лукойле,стараюсь заправляться на одних и тех же заправках.так же есть вторая машина шкода йети 1.4 саха мотор -прошел 213000 км за три года:компрессия 11-11.5,никаких ремонтов по мотору:только свечи и масло,а с этим на 109000 начались проблемы(
Собрал машину,прошел уже 750км:пока полёт нормальный;компрессия во всех цилиндрах ровная 13!самый гемор выставление грм-три раза разбирал.а так в целом ничего сложного
- - - Добавлено - - -
А и кстати совет тем кто захочет сам перебрать мотрр-все болты менять!!!т.к они тянуться на момент+доворот;