а в чем логика, сделать себе почти новый авто и продавать что бы купить себе другое авто, а если это будет б/у - кота в мешке и опять с ним мучится, другое дело если будешь покупать новое авто, тогда да.
а в чем логика, сделать себе почти новый авто и продавать что бы купить себе другое авто, а если это будет б/у - кота в мешке и опять с ним мучится, другое дело если будешь покупать новое авто, тогда да.
leomuz,для начала вы можете поискать логику в поломке новой машины.
Отвечая на ваш вопрос: логика в покупке новой машины и во внесении в случаи поломки автомобиля элемента прогнозируемости.
Приемщик сказал, что у всех по разному, у кого в 15, у кого в 60 тысяч. Меня жутко гнетет неизвестность, я не могу быть уверенным в авто, которое нормально работает если сошлись звезды, а держать два нет смысла, в т.ч. экономического.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 06.10.2014 в 12:57. Причина: мысль припозднилась
Лапудже, ваше мнение мне известно, но беда в том, что мой частный случай негативного опыта проецируется на весь концерн. Я рассматриваю это как прямое оскорбление и не желаю принципиально поддерживать ФВ своими деньгами в дальнейшем.
я тоже про нее периодически забываю, а потом вспоминаю и звоню приемщику спросить как процесс идет, когда приедут поршня из самой Германии.
Сегодня звонили, сказали, что на центральный склад завезли свежую партию запчастей, обещают к пятнице сделать машину.
Я тоже жду поршня почти месяц , сказали на 7 октября и не звонят .VW разочаровал конечно своей надёжностью , но пока не вижу альтернативы туранчику , в нём есть всё что надо , кроме внедорожности .Мне даже стоимость ремонта не объявили , сказали только 30 % моих за работу
мне тоже объявили три недели, а сегодня неожиданно позвонили и порадовали.
Итак, дорогие друзья, в минувшую субботу забрал самокат из сервиса.
Цена вопроса: работа 22600 (100%), из которых я заплатил 6800 (30%). З.ч. беслатно.
Помимо того, заменил за свой счет 6 гидрокомпенсаторов, которые начали "спускать" и вытянувшуюся цепь. Натяжитель оставили старый. Стоимость: 8700 работа с з.ч.
Рекомендовали периодически заливать 98 бенз (теперь буду презрительно посматривать на заправляющихся 95).
Бонусом стало бесплатное ТО, до которого я не доехал 2-3 тысячи км.
Я тоже забрал в минувшую пятницу, цена ремонта 105 т.р. из них 17 т.р. за мой счёт плюс два года гарантии . есть время подумать о "будущем"......Просил показать неисправные детали и какие поршни ставят сейчас , по сравнению с теми что были . Никакого вразумительного ответа , всё мутно , типа вам устроили и катайтесь спокойно