Buddy, сколько пробег уже после замены?
garry2000, небольшой, всего 16000 км.
Buddy, я правильно понял, что у вас однажды это уже случалось и теперь дубль?
когда двигатель не желает глохнуть при выключенном зажигании-это одна из разновидностей калильного зажигания.Это безопасно.Лечится нажатием на газ с одновременным выключение зажигания.(охлаждаем камеру сгорания).Когда самопроизвольное воспламенение от раскаленного нагара происходит в начале такта сжатия,тогда в моторе слышны глухие низкочастотные удары.Пару-тройку таких ударов и нет поршня.Если стоишь в пробках-раскоксовывай мотор на каждом ТО и не будет проблем.Цена вопроса :300 р за банку "Лавра" и 30 мин времени.http://www.lavr.ru/
лапудже, Помоему вы речь ведёте о карбюраторных движках.
И не просто сомнительно, а глубоко вредно всякого рода раскоксовки и прочая хрень. В инструкции об этом написано черным по белому.
да,это я тому чуваку объясняю насчет работы после отключения зажигания.На впрыске не будет ,естественно ,работать после отключения зажигания.Но на такте сжатия ,когда идет впрыск бензина,может произойти воспламенение от раскаленного нагара задолго до ВМТ.Как следствие -разрушение поршней.Как делать раскоксовку на евро 5 даже и не знаю.Можно и катколлектор погубить.Может тупо откручивать выхлоп,но это геморойно.Надо думать.