Sergius, это было уже не в Рус-Лане, это было в Руси. Русь просто рядом со мной и покупал там. Ну и обещали третий год гарантии, при условии ТО у них и бесплатного профилактического осмотра в период с 1 по 3 неделю последнего месяца двухлетней гарантии, на который я не приезжал, т.к. предсказуемо забыл об этом за два года, а они не напомнили.
Последний раз редактировалось Toffee brown; 23.09.2014 в 23:33.
Началось почти с меня, к сожалению - не закончилось
Выкладываю фото моего дефектного поршня. С него всё началось...
Маслосъемные колпачки работали почти никак. Оттуда смолистый нагар на впуске.
Как результат это:
Потом это:
Теперь еще и заслонка только на 20% открывается. Взял VDO.
Брал в Экзисте.
Теперь буду радоваться почти новой машиной!!!![]()
Не понял, а поршень что, только один заменили? Странно. Как правило меняют комплектом. Тогда уже другой расклад по деньгам выходит.
ЕвгенийVW, офы только за вскрытие-сбор головы TSI берут около 40 т.р.
Buddy, да, менять нужно комплектом (особенно если для себя а не на продажу выставлять).
Статистически выяснилось, что проблема возникает только с первым поршнем (конструкторская ошибка на этом двигателе). Остальные в норме. Заменой колец можно ограничиться...
Смена машины февраль-март.
В двигателе 1.4 TSI CAVC 2010г кратковременно были использованы поршни с заниженной стойкостью к детонации, которая в 1-м цилиндре повышена по какой-то причине. В дальнейшем были модифицированы и проиндексирован артикул.
Эта информация не из официальных источников. Можно пошерстить немецкие форумы.