Всем доброго дня!
Все как у всех. Третий год, пробег 39 тысяч, бензин 95 Лукойл. Троит, первый цилиндр, давление 6 с копейками. Надо вскрывать. Диагностировался на Рус-Лан на Варшавке, они по свой инициативе связались с ФВ. Итого: железки с ФВ, и 70 % за работу тоже с него. С меня 30 % работы, спросил сколько в рублях, сказали, что примерно 15-20 тысяч. Разочарование бесплатно)) Мастер говорил про детонацию и про насос с турбиной, мол на только турбированных такого не встречается.
Бензин у них детонирует не так, солярка низкого качества! Может у вас движки не такие? Зато технологичные в номинации "Двигатель года"! Да лучше б они были в номинации "надежный". Заправка только Лукойл в Москве, Тамбов только Роснефть, и там бываю достаточно редко.
Их программа лояльности просто умиляет. Вместо "извините", только "мы идем вам на встречу" Идите, друзья, идите... Куланц по такому поводу должен быть 120% за счет ФВ и благодарности за покупку их корыт за наши деньги. Это не жест доброй воли, а плевок в потребителя! У меня на 2106 движок первый раз перебирали на 46 тысячах км! При том, что шестерка по общему признанию гаражной общественности была собрана "в конце месяца" и любила, что бы в ней покопались.
Авто покупал в ФВ-Русь, и они наделяют себя правом продления гарантийных обязательств еще на один год, при условии прохождения у них ТО. Сегодня взглянул в договор, а там написано, что я должен появиться на бесплатном осмотре не раньше месяца и не позже недели до окончания срока основной гарантии. Послезавтра поеду к мастеру-приемщику, с которым до этого общался и все узнаю. Если пошлют с продленной гарантией, то поеду в Рус-Лан на дефектовку.
Жена сказала, что это не машина, а корыто и спросила, а наша машина теперь всегда будет ломаться через 40 тысяч. Я не знаю, а также не знаю будет ли ФВ оплачивать ее ремонт в следующий раз, если это случится. Просто мы ехали в Тамбов на выходные, с великом на багажнике, с забитым салоном, хорошо хоть кошку с собой не взяли, и тут двигатель затроил. После диагностики мы вернулись в гараж, покидали в чемодан раз в шесть "обрезанный" список вещей, велик поставили в гараж и отбыли на вокзал.
Как здорово владеть новым авто, купленным с нуля. Следующий мой авто будет не ФВ))) Для меня тема ФВ закрыта.
Toffee brown,
"Все как у всех."
Добавлю к тому что было "как у всех". После моего ремонта была заменена газовая турбина (98000км). А сейчас буду менять "Регулировочную заслонку на впуске" (99000км).
Активно подбираю себе авто для замены в феврале.
ФВ - не рассматриваю. Простите...
Toffee brown,
Понятно ваше негодование и многим оправдано . Но например в моём случае , я машинку покупал Б/У три годика ей было отроду , про пробег утверждать не буду но по сервисной книжечке всё сходилось , сейчас 180 000.км. возрост скоро десять лет , даже подумовал о продаже и приобретении такого-же но более свежего . Предметно подходя к этой задаче "хер на хер менять только время терять" сразу опускаются руки . Каждый раз содясь за руль испытываю удовольствие , альтернативы не видно даже вооруженным глазом , может качество осталось только в моделях Т1 . Прошу меня извенить если не по теме .
Toffee brown,, но мне кажется и новый и даже другого производителя автомобиль , тоже будет также ломаться. Живете же в Москве. Это проблема всех крупных городов ( рваный стиль езды , пробки , короткие поездки и т.д.) Вот железо и не выдерживает. А то что ФВ плох , это личное мнение каждого. По мне так и хорош. Скоро 400 000 и смена масла и фильтров и в путь - дорожку. По пустякам последний раз четыре месяца назад он меня тревожил.
пришлось ему поменять задние саленблоки и подошло время резины , ну и ее прицепом поменял. Шутка : прежде чем покупать другую машину , смените место жительства
и будет вам покой.
у знакомых Т4 ( используется в коммерческих целях) на спидометре за 700 ткм , так с двигателем ни гу-гу. Выходит , что то не так в самих нас
Toffee brown, а рекомендован какой бензин? Просто у меня TSI 1.4 CAVC. На крышке бензобака 98 рекомендован. А так понятно ваше негодование, 39 не тот пробег, на котором ожидаешь, что что-то пойдет не так.
AnatolyS, от 95 до 98, кажется. Но если в него лить 98, то проще на такси передвигаться ибо расход у него не 5 литров на сотню.
schahter, от меня работа в 4 км по прямой с пробками либо без оных, но 9 км. Кроме московской загазованности не усматриваю сложных условий эксплуатации, езжу в пол-педали. Если б рвал, то не удивлялся бы. Чего хотел, то и получил. Все честно.
так с двигателем ни гу-гу, дайте два!
Покой нам только снится))
Toffee brown, в прошлом году тоже лил 95 на Лукойле, теперь лью 98. Ездил к ОД весной с жалобой на вибрацию при запуске на холодную. Ничего не нашли, компрессия в норме. Поменяли прошивку двигателя (как я теперь понимаю, приглушили экономичность, поскольку позже переключает вторую и нет чувства, что не хватает мощности при трогании) и коробки DSG. Вибрация исчезла до летнего тепла. Летом вибрирует как многие говорят от прогрева катализатора - хотя фиг знает. Осень настала - вибрации нет. После каждого ТО заливаю G17. Холю и лелею и надеюсь на лучшее. У меня, правда, режим менее напряжный для движка 15 км туда и 15 км обратно, если сына отвожу в школу. А на работу все 25. А вот 4-9 км тяжелый режим для движка.
Toffee brown, Роман, не спеши коней. Может вскрытие покажет более радужное будущее. Но 1.4 дрыгатель очень требовательный.