Такое впечатление, будто бы там всё из силумина сделано.
Такое впечатление, будто бы там всё из силумина сделано.
Виноват... неуместно я пошутил насчет свечей и проводов, не прочитав названия темы "Отсутствие компрессии".
AlKon, сочувствую. На каком бензине эксплуатировался Ваш CAVC?
Прочитал эту тему, у меня похожая ситуация , Туранчик 2011 года 1.4 CAVC , пробег 73 т. Заметил стало уходить масло ( на 3 тыс. км. добавил 1.5 литра ) на холостых стал работать неустойчиво . Поехал на ТО , вынесли заключение пониженная компрессия в первом цилиндре 7.6-11-11.6-12.4 . По деньгам разборка мотора 35 т.р. плюс запчасти итого около 130 т.р. ( УЖОС !!!) Напрашивается вывод что это заводской дефект , у всех первый цилиндр . От ремонта пока отказался, хочу написать на завод Фольксваген , хотя в СЦ сказали что завод может помочь по послегарантийной поддержке но может и отказать. Все ТО проходил своевременно у официалов . Фольксваген разочаровал....
Пробег не большой! Непременно настаивай на куланц. Это программа послегарантийной поддержки при выходе из строя дорогостоящих агрегатов! Ищи в теме про это. Кто-то ремонтировался. Я пошел к неофицалам в Обнинске, а только потом узнал про куланц. Фольксваген компенсирует техцентру типа 80% ремонта без гарантии и 50% ремонта с гарантией год. Главное найти техцентр у которого эта дорожка протоптана. КУЛАНЦ - ВЫХОД!!
Ездил всегда на 95 , заправляюсь восновном на ГАЗПРОМНЕФТЬ , реже Лукойл. Написал на завод , обьяснил ситуацию . У официалов консультировался , сказали что большая вероятность что завод сделает скидку на запчасти 100% и может даже на работы .Еслиб это было наверняка а то разберут движок и скажут : завод отказал и тогда придётся платить за разборку и остаться с чем пришёл или оплачивать весь ремонт
После дефектовки (по её результатам) на официальном сервисе завод уже точно должен знать участвует он в оплате или нет.
На форуме три турана с движком CAVC и дефектом 1-го целиндра.
Уверен что по миру завод куланц-ил много этих движков. Косяк серийный, следовательно заводской и известный!
Требуй у официалов переписки с заводом по твоему случаю.
К сожалению не нашел на этом форуме ветку где парень описывал московский сервис и его действия по куланцу своего фолькса. Всё очень просто. Запрос- подтверждение(на выбор). Поищи по другим WV форумам. Удачи!