вообще простейшая операция:
наборы прям у нас в РФ продаются (про Китай молчу - ибо дофига):
- - - Добавлено - - -
кстати, влёт находится инструкция по установке цепи из ЭЛСА - https://atlib.ru/article/snyatie-i-u...14-l-turbo-991
вообще простейшая операция:
наборы прям у нас в РФ продаются (про Китай молчу - ибо дофига):
- - - Добавлено - - -
кстати, влёт находится инструкция по установке цепи из ЭЛСА - https://atlib.ru/article/snyatie-i-u...14-l-turbo-991
Добрый день!
Пробег 120 т.к., лет почти 5.
Минимальные подтраивания ощущались недели за 2 до того, как загорелся чек энжи. Надеясь на лучшее (свечи или катушка), приехала в сервис, где подключили диагностику и определили пропуски по 3 цилиндру. Замерили компрессию, точных цифр не знаю, но сказали что ее в этом цилиндре нет и ездить уже нельзя. До вскрытия головы буду пробовать починиться при участии ФВ. Но, надежды, конечно, маловато.
Продолжение и чем закончилось - напишу.
С уважением,
Да как раз с помощью такой штуки и выставил грм-только поставил ее вверх ногами в первый раз в итоге сильно позднило;во второй раз когда выставлял валы то сдвинул рокер:пришлось опять разбирать ну а с третьего раза все получилось) уже прошёл на нем 7.5 тысяч после сборки пока все ок
- - - Добавлено - - -
Помпа почти новая-менялась на 90тысячах
Я тоже связался с официалом и сейчас бы сделал по другому... Стоимость работ они заявили адекватную, но у официалов все болтики "одноразовые", хотя это развод. А там одних болтов на 50тр было. Плюс меняя это отсоединили помпу, там отсоединилась прокладка, она идёт вместе с помпой, и менять надо всю помпу, т.к. они официалы и на герметик сажать не будут, а двигатель уже разобран и уехать я не могу... Ну и после ремонта троение не прошло, и я заменил ещё заслонку, форсунку (кстати одна из их версий почему так произошло засорение форсунки, из-за этого недолив и детонация), и всё равно, пока двигатель на прогреве троение осталась, и версий у них больше не было... Потом каждый месяц тратил на ремонт по 20ке, я менял насос топливный высокого давления, насос топливный низкого давления, на трассе за 300 км до Тамбова сломалась турбина, эвакуатор, ремонт, может ещё что забыл. моей тоже 5 лет но пробег поменьше. Короче VW настолько гениальны в сопромате что могут программировать когда та или иная деталь должна выйти из строя, но точно не в период гарантии... Ремонт поршневой не гарантирует что дальше Вы будите ездить спокойно. Сейчас я бы поменял двигатель, на сколько я помню на тот момент контрактный двигатель стоил 100 +50 замена. И гарантия год. А ФВ уроды, делают заведомый программируемый износ. И я для себя решил, что все деньги что мог в этой жизни я им уже заплатил, и упаси бог с ними ещё связаться.
не знаю на что вас разводили. у Finessa, замена поршней встанет ровно в 50 тыс (за все запчасти + работа с гарантией 2 года у официалов)!
а болтити меняют т.к. дают гарантию 2 года. Если делает не офиц сервис то гарантия сколько 20..30 дней.ВЕРНО?
вот для доказательств
вы когда болт в приводном валу снимате назад его наверно не ставите,а ставите новый т.к. там момент приличный и доворот.
Последний раз редактировалось schlampeUs; 15.01.2016 в 19:14.
ну если у вас куланц получается то вопросов нет. а по реальным ценам один ориг. поршень летом стоил 15тр, сейчас наверно дороже. т.е. 60тр только поршни, болтов на 50, работа 40-50, ну всяких прокладок по мелочи...
надеюсь вам повезет больше. а я уже катаюсь на соренто...
удачи
Sanya64, по ссылке описаны жучки над лобовым. У Турана стекло точно также ниже крыши. Да и в теме про "развалился движок" упоминание про сколы ЛКП неубедительны.
Toffee brown, я не стал вспоминать про коррозию двери багажника на 8-ом месяце жизни Соренто. Убеждать кого-либо у меня нет цели, а вот ответить сарказмом на сарказм - да.![]()