поясните, почему?
Да потому, что если вы после поездки (энергичной) сразу останавливаетесь ,дайте машине поработать несколько минут на холостых, а если после поездки (энергичной) до остановки проезжаете ну скажем 10ть светофоров с красным (образно), то есть с остановками и нафиг тут турбо таймер нужен? Головы хватит. Никому ничего не навязываю лично мое мнение.
после неспешной езды можно сразу глушить. Охлаждать нужно только после прожигов по трассе.
Согласен с Вами. В голове это есть, но бывает торопишься, нет времени сидеть 1-2 минуты. На других ресурсах читал, что стоит какой-то насос, который гоняет масло после заглушения двигателя.
Патамучта на 1.2 турба охлаждается жижей, а не маслом. Вы про свой мотор мурзилку читали? https://drive.google.com/file/d/0B09...1qT28/edit#39;
Читал. Вы не очень добры к одноклубникам. Раньне висел на Шкода-клуб, там народ добродушнее. Здесь почему-то все пытаются уколоть, поставить на место. Спасибо господа.
Улыбнуло..Хотел предостеречь Вас от лишних трат на ненужный турботаймер на 1.2. Вы спросили- нужен ли, я ответил, что не нужен. Попросили пояснить- почему, кинул ссыль с мурзилкой. Чем Вас укололи?
Даже в мыслях не было.
И это.. Тем про турботаймер полно на форуме. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...cialnyi-otvet/
Последний раз редактировалось ant 787; 21.12.2014 в 15:23.
Если бы турботаймер нужен был на двигат. фольцов. группы так они бы устанавливались или в стоке или как опция. Я лично не встречал такой фигни с оригинальным номером WV как турботаймерА в прочем если есть денюшка и так делать нефиг. можно кроме турботаймера ещё поверх туфлей и калоши одевать чтоб салонный коврик не испачкать. тогда турбина 100% будет служить вечно
![]()