Like Tree37поблагодарили

Новая турбина

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 42 из 42
  1. #41
    Вовчик
    Участник
    Моторное масло это довольно сложное химическое соединение, в котором излишнее количество фракции износа двигателя, в частности прецизионных деталей ротора турбины играют негативную роль. В маслах для турбированных дизельных двигателей моющие свойства масла, противоизносные свойства зависят от пакета присадок, которые как и другие присадки теряют свои свойства при излишнем нагреве и повышенной концентрации сажи ну и от состояния самого двигателя, - если турбина подходит к концу то и состояние поршневой группы и распределительного механизма вызовут подозрение на предмет износостойкости и мото ресурса. Подобный режим перегрева как правило возникает при потере мощности двигателя по причина не только турбины но других его узлов. Учитывая ещё факт , что дизельные движки не блещут свой внутренней чистотой факт испорченной турбины не добавляет уверенности в предыдущем масле . Да, поломка турбины это всего лишь может быть следствием.
    Если взять и просто подумать , а стоит ли менять масло или нет при замене турбокомпрессора то вывод напрашивается сам по себе.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Вовчик; 31.08.2015 в 20:52.


  2. #42
    wimial
    Автор темы
    Закрыл от словоблудий

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Турбина: новая, б/у или ремонт?
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 23:32
  2. вчера обнаружилась новая особенность
    от vic120 в разделе Курилка
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 12.09.2011, 03:11
  3. Новая сервисная программа
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 03:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •