Моторное масло это довольно сложное химическое соединение, в котором излишнее количество фракции износа двигателя, в частности прецизионных деталей ротора турбины играют негативную роль. В маслах для турбированных дизельных двигателей моющие свойства масла, противоизносные свойства зависят от пакета присадок, которые как и другие присадки теряют свои свойства при излишнем нагреве и повышенной концентрации сажи ну и от состояния самого двигателя, - если турбина подходит к концу то и состояние поршневой группы и распределительного механизма вызовут подозрение на предмет износостойкости и мото ресурса. Подобный режим перегрева как правило возникает при потере мощности двигателя по причина не только турбины но других его узлов. Учитывая ещё факт , что дизельные движки не блещут свой внутренней чистотой факт испорченной турбины не добавляет уверенности в предыдущем масле . Да, поломка турбины это всего лишь может быть следствием.
Если взять и просто подумать , а стоит ли менять масло или нет при замене турбокомпрессора то вывод напрашивается сам по себе.
Спасибо.![]()