не, это реально чудо какое-то:-)
у меня сейчас в боксе стоит Шаран с мотор 1,9, меняем распредвал. Ремень снят, распредвал уложен. Кручу колено за центральный болт - оно прокручивается не несколько градусов, и упирается!
Во, ведь крутится на несколько градусов. Значит есть вероятность не встретиться поршням с клапанами. Яков если замерить угол на который проворачивается можно вычислить вероятность.
А, не внимательно прочитал. Решил что крутите распредвал.
Добрый день!
Сорри, не все посты прочитал. Выскажу своё мнение исходя из опыта. При обрыве ремня на дизелях обычно страдают гидротолкители(если зазор между кулачком распредвала и толкателем клапана регилируется автоматически). В ранних моделях регулировка производилась с помощью шайб. В общем, поршня и клапаны расположенны вертикально в одной плоскости. При обрыве ремня, когда поршень упирается в открытый клапан ломается стакан толкателя. На других моделях дизелей ломает роккера или гнет штанги. Это в общих чертах. Для углубления в три-четыре сторочки не влезть.
Этот опыт взят с эксплуатации двух Форд-Транитов 2,5 ТДи и Ивеки Турбо-Дайли.
P.S. С дуру можно и ..й сломать.
С уважением, Сергей.
Я бы рекомендавал воспользоваться ссылкой данной уважаемым . Там наглядно как и что делать. Данный проверочный комплект редуктор, манометр(электронный либо стрелочный), шланги и др. стоит порядком 3.200 рупей.
Последний раз редактировалось serg_w; 17.11.2012 в 14:54.
толкатель ломает, рокер или клапан загибает - это следствие, и не столь важно. А причина именно в том, что изначально поршень сталкивается с клапаном
Когда КВ и РВ выставлены в ВМТ, по меткам, в первом и четвёртом цилиндре поршни вверху, клапана закрыты, а во втором и третьем поршни внизу, клапана приоткрыты. И если после обрыва(соскока ремня), коленвал не провернётся на 180 градусов, то и встречи клапанов с поршнями не произойдёт, это факт. Но, как я уже писал, самая первая и очевидная реакция водителя, у которого внезапно заглох мотор - попробовать его снова запустить. То есть включить стартёр и крутить коленвал. Разве нет?:-)
Если ремень порвет на ходу,то КВ будет крутиться по любому.
это то естественно, просто я лично для себя пытаюсь понять, благодаря чему человек обошелся без загиба клапанов:-)
Судя по молчанию ТС,не все там чудесно обошлось..Стукну ему в личку..Может,отпишется.А то заварил диспут,понимаешшш..