ant 787, я ж на предыдущей странице написал, да и третье сообщение этой темы об этом же:
Лог сейчас не могу найти, но на память помню, что скорость была 7 км/ч, обороты ~839.
ant 787, я ж на предыдущей странице написал, да и третье сообщение этой темы об этом же:
Лог сейчас не могу найти, но на память помню, что скорость была 7 км/ч, обороты ~839.
Последний раз редактировалось const; 17.11.2012 в 17:50.
Дык рад,что обошлось!![]()
Я далеко не уверен,что обойдётся при скорости 120 и с оборотами 2100,к примеру.Там КВ будь здоров сколько провернётся на такой скорости.С другой стороны,как повезёт с положением клапанов в гол.блока,если например клапана приоткрыты,а не открыты полностью,может тогда не достанет.
Яков ГЛ, а что за чудеса тогда?Как объяснить ясновидение?
да нет, тут явно какая то особенность конкретного мотора, я думаю:-)
возможно, при такой конструкции, когда клапан не находится прямо под кулачком распредвала, возможны какие-то допуски. А может, один рокер таки сломан, но при 4-х клапанах на цилиндр потеря одного не сразу и заметна:-)
Недавно делали Allroad, у которого были сломаны ТРИ рокера , но владелец никаких неполадок и не замечал. Меня смутил бухающий звук в корпусе воздушного фильтра, я посоветовал человеку обратиться к мотористу, а там обнаружили и сломанные рокера и сожранные распредвалы. А машина ехала вполне приемлемо:-)
ну да, "отряд не заметил потери бойца" :-)
при 6-ти цилиндрах троение не так в глаза бросается
Но и при 4-х клапанах на горшок может один не открывающийся тоже не всякий сможет почувствовать?
Оборвало при "тапка в пол" все целое..хотя мне все до одного севиса и слесаря утверждали что загнуло клапана вскрываем смотрим и т.д. но мой старый знакомый слесарь сказал давай я просто шпильку новую поставлю, нарежу ресьбу и проверим...и все нормальна на совесть сделав запустив мы всдохнули..ни троит не пердит прет как раньше