Sokol72, Сам кожух можно снять , не снимая руль . Это так . Кожух - это декоративные крышки , закрывающие стрекозу , вал , сам замок .
А вот , чтобы снять дюралевый корпус замка , обязательно съём руля , а дальше, придется по-мудрить.
Смотрим внимательно ролик вложенный мной выше
Время 1.37...1.41
Видим два винта, крепящие нижнюю половинку кожуха, ЗА рулем. Открутить их без демонтажа руля невозможно, от слова абсолютно, т.е. никак.
Либо у Вас иная конструкция кожуха, без этих двух винтов. Либо вы сами не разбирали никогда, либо забыли за давностью лет.
У меня Туран 2009 года, кожух именно такой.
Чинил в прошлом году, поэтому помню.
Да , давно это было , мог и забыть некоторые нюансы .
Блин уперся в стрекозу, не могу снять. С ней долбил, долбил по шляпкам болтов - толку нуль, угол очень уж прямой получается. Зато от ударов ключ заработал.
Да, она за замком. Снял переключатели боковые, доступ отличный к головкам. Но хрен они трогаются с места((
- - - Добавлено - - -
Все снял и разобрал. Даже контактная группа развалилась при снятии, не уверен что собрал правильно. А что делать то с замком? Он заработал. Надо высверливать черную заглушку и что то там выкидывать? В чем процесс ремонта заключается?