Like Tree91поблагодарили

Заклинило замок зажигания !

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 218
  1. #151
    Sokol72
    Участник
    Цитата Сообщение от JuF Посмотреть сообщение
    Что то нет вложения
    Да там ничего особо интересного.
    Сняв руль увидишь 2 винта крепления кожуха рулевой колонки.


  2. #152
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sokol72 Посмотреть сообщение
    Сняв руль увидишь 2 винта крепления кожуха рулевой колонки
    Кожух разбирается без снятия руля.

  3. #153
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от JuF Посмотреть сообщение
    Понимаю не в тему, но как то можно коробку разблокировать и откатить авто? Стоит на паркинге.
    Снимаете чехол селектора, в правом верхнем углу желтый рычажок блокировки соленоида, нажимаете на него и переводите селектор.

  4. #154
    Sokol72
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Кожух разбирается без снятия руля.
    Как?
    Там 2 винта расположенные ЗА рулем.


  5. #155
    schahter
    Участник
    Sokol72, Сам кожух можно снять , не снимая руль . Это так . Кожух - это декоративные крышки , закрывающие стрекозу , вал , сам замок .
    А вот , чтобы снять дюралевый корпус замка , обязательно съём руля , а дальше, придется по-мудрить.

  6. #156
    Sokol72
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Sokol72, Сам кожух можно снять , не снимая руль . Это так . Кожух - это декоративные крышки , закрывающие стрекозу , вал , сам замок .
    А вот , чтобы снять дюралевый корпус замка , обязательно съём руля , а дальше, придется по-мудрить.
    Смотрим внимательно ролик вложенный мной выше
    Время 1.37...1.41
    Видим два винта, крепящие нижнюю половинку кожуха, ЗА рулем. Открутить их без демонтажа руля невозможно, от слова абсолютно, т.е. никак.
    Либо у Вас иная конструкция кожуха, без этих двух винтов. Либо вы сами не разбирали никогда, либо забыли за давностью лет.
    У меня Туран 2009 года, кожух именно такой.
    Чинил в прошлом году, поэтому помню.

  7. #157
    schahter
    Участник
    Да , давно это было , мог и забыть некоторые нюансы .

  8. #158
    JuF
    Участник
    Блин уперся в стрекозу, не могу снять. С ней долбил, долбил по шляпкам болтов - толку нуль, угол очень уж прямой получается. Зато от ударов ключ заработал.

  9. #159
    Sokol72
    Участник
    Цитата Сообщение от JuF Посмотреть сообщение
    Блин уперся в стрекозу, не могу снять. С ней долбил, долбил по шляпкам болтов - толку нуль, угол очень уж прямой получается. Зато от ударов ключ заработал.
    Стрекозу не снимал.
    Замок без стрекозы снимается

  10. #160
    JuF
    Участник
    Да, она за замком. Снял переключатели боковые, доступ отличный к головкам. Но хрен они трогаются с места((

    - - - Добавлено - - -

    Все снял и разобрал. Даже контактная группа развалилась при снятии, не уверен что собрал правильно. А что делать то с замком? Он заработал. Надо высверливать черную заглушку и что то там выкидывать? В чем процесс ремонта заключается?

Похожие темы

  1. Ключи зажигания
    от $tr@nnik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.01.2021, 20:42
  2. заклинило крышку бензобака
    от mig в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 23:38
  3. Ключ зажигания.
    от TopaZZ в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.01.2013, 23:40
  4. заклинило двигатель!
    от sergeyuzda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 02:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •