выкрутили))слесарю отдали и всё теперь нормально)
выкрутили))слесарю отдали и всё теперь нормально)
Все указанные способы решения этой проблемы в основном бесполезны, и причина не в том, что завернуты старые болты. Причина в том, что отверстия в консоли сквозные и часть болта с резьбой при завертывании выходит наружу, а так как болт тянется с хорошим моментом, то происходит деформация резьбы и болта в общей части. А при замене сайлентблока мы выворачиваем болты и верхняя свободная часть резьбы с первоначальным шагом заходит в деформированную (потянутую) резьбу и ее начинает закусывать до такой степени, что болт просто ломает. Поэтому вывернуть оставшуюся резьбу ни сваркой не приспособами не получиться, только высверливать и перерезать. А для правильной безпроблемной съемки сайлентблока , если болт начинает клинить, надо завернуть его обратно и срезать верхнюю его часть , выходящую из консоли, для удалении несовпадающей резьбы. Вот так.
Тоже столкнулся с такой ситуацией.Обломался болт и остался торчать.Что я только не делал:и приваривал гайки(3 раза)-обламывались,и вэдэшкой брызгал,и уксусной кислотой поливал сверху(оставлял на сутки чтобы отъедало),и газовым ключем №2 пытался выкрутить кусок болта,и грел горелкой все это не помогло!Срезал шлифмашинкой этот кусок, накернил,поставил на два болта передний сайленблок(что бы можно было с то отверстие в котором сломан болт вставить сверло и просверлить не испортив резьбу).Сверлить надо сначало малым сверлом(я сверлил 3мм)потому, что в центре болт более мягкий,а потом 6мм.Сверла покупал новые,так как те что были самозаточенные негодятся.При этом было сломано 2 сверла маленьких и одно большое.Сверлил дрелью на малых оборотах и остужал сверла.После того как высверлил прогонал резьбу метчиком (пришлось его немного обточить так как он не проходит на всю длинну резьбы и из-за этого я испортил резьбу на новом болту.Мучался долго, так что все кто с таким сталкнется -УСПЕХОВ !!!
Менял эти сайленты у оффов в Йошке. Позвонили - сказали сломали 3 болта. 2 лишних дня возились. Я уже подсчитывал потери семейного бюджета и полный уход в минуса, но денег с меня не взяли. Только сказали, что в следующий раз нужно будет кронштейны поменять.
У меня ушло на все три дня.
Да мы как китайские пионеры, сначала создаем трудности , а потом читаем форум. И после этого консоль только под замену.
3116219111, только один вопрос: если болт тянется, так же увеличивается шаг резьбы в отверстии консоли, почему тогда в то же отверстие с "деформированной" резьбой спокойно закручиваются новые болты?
Не сгущай краски.
Мне кажется, что тянуться может только часть болта не в резьбе
как вам каленый болт (у каждого болта своя жесткость) будет тянуться в дюральке? тянется именно резьба в станине (крошиться, забивает резьбу болта), а новый вкручивается -потому что резьба уже прослаблена (т.е. профиль уже меньше), это конечно если выкрутился старый болт, а не закусил окончательно
Сама замена заднего сайленблока подразумевает обязательный съем дюралевого корпуса. Консоль отлита из чугуна по моему и твердость там нехилая, я когда сверлил остатки болта и вылетел за пределы резьбы в материал консоли, то сверло начало при сверлении искрить. Поэтому я утверждаю что тянеться только резьба на болте, а резьба в консоли не деформируется, поэтому новый болт туда входит нормально.Я все это прошел своими руками, причем тут сгущаешь краски. Когда у moroka из 4 болтов 3 сразу сломали,моя версия это единственная версия,которая правильно объясняет механизм возникновения данной проблемы. Варианты старых болтов и возникновение коррозии здесь не катит даже уже потому , что каждый оригинальный болт он оцинкованный , а материал консоли чугун , который также не ржавеет.