История такова. Сегодня ни с того ни с сего в районе 2-х тысяч оборотов загорелась лейка масла я сразу же заглушил. Постояв минуту подумал опять завел, все идеально(ничего не сигнализирует,двигатель шепчет), даю газу до 2-х т ОПЯТЬ ЗАГОРАЕТСЯ ЛЕЙКА. Глушу. Облазив все во круг на наличие подтеков масла, в итоге все сухо,по щюпу масло на месте. Опять завожу. Работает ровненько 10секунд и БАЦ!!!!!просто заглох. Все последующие попытки провернуть колено стартером не увенчались успехом. заклинил!!!!
Завтра попробую провернуть за шкив. Почему загорелась лейка на оборотах понял(шестигранный привод сдох).
Так вот такой вопрос знатоки ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛ??????
Всем заранее спасибо за помощь