Последний раз редактировалось serg-70; 08.12.2016 в 20:17.
serg-70, я когда масло меняю из всех полостей держателя шприцом и шланжеком вытягиваются около 300-х грамм
- - - Добавлено - - -
serg-70, еще вопрос, мог ли коленвал бесшимно лопнуть?
я говорю о том что при смене фильтра Я допустим осматриваю старый фильтр визуально на наличие на фильтрующей бумаге какой либо грязи . и провожу магнитом от динамика чтоб определить наличие стружку и.т.п. Особое внимание обращаю на наличие на старом фильтре нрезинового уплотнительного колечка. Было несколько случаев когда фильтр вынимаешь а колечко остаётся внутри!
он и не всегда тарахтит если лопается так как он держится на остальных коренных. он просто тупо клинитпросто бывает коинит от того что лопнул сам коленвал. а бывает проварачивает вкладыш и его часть так сильно сминает что она клинит. Но если твой двиг не чипованный и ты в соляру цитан не добавлял чтоб увеличит до 65 цитановое число то тебе боятся нечего
Я сколняюсь что на ремне ГРМ оборвало 6-15 зубцов и произошла рассинхронизация! вот поэтому и говорю что не стоит пытаться после клина завести авто и принудительно прокрутить колено.
Сейчас гадать отчего и почему произошёл клин. нечего тебе не даст! Ты теперь должен просто правильно разобрать двиг. и установить причину клина и так чтоб допустим лишние не разбирать. делай с учётом как я говорил или как тебе кто то ещё подскажет или как тебе нравится![]()
serg-70, о блин. Двиг чипованным и в соляре был антигель. Но утишает,что на холостых климанул
Добавлю Антона. да потому что на ходу при скорости 20км\ч. оторванная часть колена верней шатуна пробивает блок в нижней части как бумагу толщина металла там от 6- до7.5мм.
Слышали и видели. У меня вроде ничего ни где не торчит лишнего)))))
С этим чуть-чуть разобрался . Осталось причину установить