Like Tree19поблагодарили

Заклинил BKD

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85
  1. #11
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    Завтра попробую провернуть за шкив.
    Давайте давайте! Увеличивайте свой бюджект на ремонт и приобретению запчастей
    Начните с осмотра ГРМ и.т.п. узлов.
    А по сути это делается примерно так: снимаем ремень ГРМ и только тогда начинаем прокручивать коленвал по часовой стрелке пытаясь довести первый цилиндр до ВМТ если проворачивание затруднено т.е. обыкновенным накидным ключом не получается! То не крутим и переходим к поднятию клапанной крышки с целью осмотра роккеров валов и иных узлов. Далее по накатаной т.е.
    Последний раз редактировалось serg-70; 08.12.2016 в 00:26.


  2. #12
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Увеличивайте свой бюджект на ремонт и приобретению запчастей
    И каким образом он увеличит бюджет, расскажите???

  3. #13
    serg-70
    Участник
    cadd,
    читай

  4. #14
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    читай

    Какой смысл крутить коленвал при снятом ГРМе? Ведь он наверняка раньше-позже упрётся. Иначе не гнуло бы клапана при обрыве ремня.

  5. #15
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    ПОЧЕМУ ЗАКЛИНИЛ??
    "вскрытие" покажет, но наиболее вероятная причина - это выпадание заглушек из осей коромысел, поэтому загоралась лейка. а уж потом ввиду масляного голодания заклинил коленвал.

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Какой смысл крутить коленвал при снятом ГРМе?
    Я не говорю прокрутить его на 360град.! А именно попытаться подвести к ВМТ .т.е. не доводя 20град. в таком положении клапана не упираются в поршня! теперь начинаем проверять на прокручивание отдельно каждый распредвал. на полные 360град. если распредвалы прокручиваются нормально без заеданий. то переходим опять к коленвалу осторожно пробуем прокрутить т.е. доводим его до момента упора(клина это необходимо чтоб зразу определить какой вкладыш заклинил) После снимаем поддон. на первый взгляд там всё нормально! но проверяя руками коренные и шатунные находим прокрученные вкладыши которые заклинили. Ну Вот и всё! Дальше собираем деньги на запчасти и ремонт

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    выпадание заглушек из осей коромысел,
    заглушки упираются в стенку ГБЦ! выпадают они только при демонтаже оси рокерров и то не во всех случаях.

  7. #17
    Constanti
    Автор темы
    barxan, тоже исключено. Ремонтируюсь сам и точно знаю,что его там не будет.
    Сейчас хочу побольше на собирать инфы и предположений перед вскрытием. А пока пусть стоит мёрзнет,я с ним морозится не собираюсь

    - - - Добавлено - - -

    serg-70, допустим. А почему лейка как предвестник вылезла?

  8. #18
    Docentas
    Участник
    Ещё могла цепь масленного насоса оборватся.

  9. #19
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    пусть стоит мёрзнет,я с ним морозится не собираюсь
    Вот 'то правильное решение!
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    А почему лейка как предвестник вылезла?
    Ну да!
    Причина вашего случая может быть кроется в редукционном клапане который в установлен в корпусе держателя фильтра. ( клапан остался в открытом положении), или в оборванных зубьях ремня ГРМ ( поршень упёрся в клапана и мягко заклинил) Ну это только мои субъективные предположения, потому что я не знаю какое масло вы заливали и.т.п. мелочи( как отжигали, какой масляный фильтр ставили, какие присадки лили в масло, не увеличился ли уровень масла из за попадания в него солярки, сколько отходил ремень ГРМ и какой он фирмы, ещё много чего. Одно знаю точно! прежде как приступить к ремонту необходимо найти причину, иначе вложенные средства в ремонт не принесут положительного результата. С чего начинать я указывал в предыдущих постах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Ещё могла цепь масленного насоса оборватся.
    Ни разу не встречал на этих движках такого чуда! износ шестерни может происходить но это великая редкость.

  10. #20
    Constanti
    Автор темы
    serg-70, на схемах это клапан есть?

Похожие темы

  1. Заклинил замок на задней правой двери
    от sega в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 23:28
  2. Заклинил замок двери Помогите открыть
    от DESON67RUS в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 14:55
  3. Заклинил компрессор кондиционера!!!
    от Georgiy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •