Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 31.03.2013 в 22:06.
При таком пробеге наверняка есть выработка на толкателях и регулировочных винтах. Соответственно система работает не так как должна. Плюс кольца-прокладки изношены соляра в масле это весьма грустно могу вам сказать. За одно посмотреть распредвал и гидрики.
Ну насчет соляры в масле,это пока не обнаружено (уровень масла всегда в норме). А вот гидрики можно глянуть.
На счет НФ согласен преднатяг нужен.А так лучше не лезть к движку.Пускай ездит пока ездит.Лей масло и спецжидкости хорошие.Купи жигули и копайся сколько хочешь если охота поковыряться в движке(без юмора).
Так-то так, только лишние шорохи покоя не дают. Да и потом ремонт дороже раз в несколько может выйти. Да еще если где нибудь посреди дороги.
Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 31.03.2013 в 19:47.
привет всем. у меня на 230 тыс. пошли кольца на НФ, на двух форсунках повыбивало стаканы и чето там с толкателями, регулировочные болты были ого-го как изношены. да кстати по болтам, так ваще сказали, что каждые 30 тыс. их нужно регулировать. еще появилось цыконие (как гидрики) при повышении оборотов, на холостом ниче не слышно. пока некогда лезть глянуть, но говорят, что просто нормально начала работать система подачи топлива. мол это цыкание от впрыска топлива.
ВВ, Плюсую неистово!!! Хотя гидрики бы тоже глянуть, в принципе по распредвалу должно быть видно их состояние.
Короче надо снять крышку и на месте уже смотреть,что и в каком состоянии находиться. Вопрос: поддон садиться на герметик без прокладки? И еще может ли натяжитель цепи на масл. насосе подклинивать в каком нибудь положении( шелест похожий на движущююся цепь то слышно то нет) ?
Последний раз редактировалось GRAY WOLF; 02.04.2013 в 20:55.
Позиция №27-герметик-прокладка поддона.http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=477&gr=10320
Клапанная крышка на прокладку садится.
ant 787, Понял. Спасибо!