Со слов мастера ставили новый сальник
Снимал не давно патрубок от интеркуллера к дроссельной заслонке в патрубке немного масла на стенках, пару капель капнуло. Скажите кто знает это нормально или нет?
"Дело было не в бабине" Все оказалось из-за невнимательности "мастеров".Когда осуществлялась замена цепи и снималось навесное оборудование, что бы до нее добраться, были случайно поменяны 2 болта с разных агрегатов(болт с генератора был вставлен в другое отверстие)В итоге получилось так, что болт на 2 см длиннее при затягивании вкрутился в масляный радиатор(рис№1) и т.к. данный радиатор алюминиевый он его успешно проткнул,получилась небольшая дырочка через которую и просачивалось масло. Все разбирал с другом сам, сначала долго думали откуда взялась эта дыра,потом посмотрели на болты которые открутили и все встало на свои места. Все конечно починили, но это думаю единичный случай.
а еще при разборке вылетел откуда то такой болт(рис2). откуда мы так и не выяснили, но думаю или он с дороги как то залетел или те же "мастера" его там где то забыли.
Вчера при самостоятельной замене масла был неприятно удивлён. Практически вся задняя стенка двигателя в масле. Припоминаю, изредка чувствовал запах жженого масла в салоне. Почитав форум, предположил, что это может прокладка клапанной крышки, турбина и, видимо, сальники. Посоветуйте сервис или специалиста, который поставит точный диагноз и возьмется за ремонт. Очень не хочется, чтобы местные механики учились на моей машине.
Высока вероятность, что капает с ЕГР. Какие букавки двигателя?
Тоже обнаружил и у себя(как с этим бороться и что это может быть ?