Уже здрасте вам..... Мусолили-мусолили и опять25. В теме про егр об этом.
Нет, ну вы меня конечно извините, машины 2004 - 2006 годов выпусков, у всех где то да капает понемногу, может не стоит так заморачиваться, проще иметь литр другой масла на долив и всё![]()
Я не знаю, как там в финляндиях и прочих обстоят дела с тех. осмотрами, что они из себя представляют, да и есть ли они вообще. Оттого мне несколько неудобно задавать вопрос: насколько велика щепотка финских денег, дающая право эксплуатировать авто, нуждающееся в лечении? Или там всем на всё по, что можно смело выехать, например, с парковки у маркета, оставив после себя масляную лужицу? Или всё-таки есть параллели с надписями "в общественном парижском туалете".....
Коллеги, прошу проконсультировать или направить на соотв.ветку....
Снял крышку мотора и заметил "вспотевший" патрубок(желт.стрелка), залез пальцами под него и обнаружил капли масла....
Вопрос, что за патрубок и насколько критично там "маслопотение" ??
![]()
Михаил, это часть системы вентиляции картера. А именно "трубка для удаления воздуха" 03L103493AE. Под таким именем и номером она фигурирует в каталогах. В ней может быть незначительное кол-во масла, т.к. масляный "туман" всё-таки прорывается через сепаратор крышки ГБЦ. Но капель там быть не должно. Эти трубки плотно сидят на штуцерах и зафиксированы хомутами или ещё как-то. Посмотри внимательно, как там всё соединено. Может быть трещина между ГБЦ и штуцером.
Благодарю!
Мысли аналогичные, потом придавил чуть плотнее, что то щелкнуло, скорее всего пофиксил по креплению трубку![]()
Менял колёса.заметил капли масла на пыльнике правого шруза .масло моторное.на эстакаде посмотрел ,похоже сопливит из под большого болта на 27-30.к нему идёт трубка слива масла с турбины в поддон.чего там может пропускать?кто сталкивался?