вполне хватит
вполне хватит
менял сегодня масло в движке .... снял защиту ... лезу к сливному болту и ....
.
смотрю , колесо в каком-то ... смазкеперевёл взгляд на пыльник и тут же на ум пришли всякие не хорошие слова .... пыльник и шрус scf . с месяц назад увидел трещинки на гормошках , хотел поменять , но случилось горе и все планы поменялись . на прошлой неделе поменял резину на зимку , всё было в норме . с другой стороны появилась дырочка и начинает выталкивать смазку . пробег шрус-ов почти 3 года и около 100000 км ...
А почему вместо хомута пластиковая стяжка?
Если фотография Ваша, то да, Вам:-)
моя , но хомуты метал ... может от того что всё в смазке ....
у меня вопрос - на приводе , со стороны наружнего шрус-а 4 канавки
ориджинал фиксировался на первой ( где метал блястит ) . skf туда же . вот и сейчас ориджинал установил и естесвенно фиксировал на первой канавке . вопрос такой - не слишком ли сплющен пыльник ?![]()
Подниму тему
Вчера менял пыльник ШРУС на левом переднем колесе. Два года назад проходил данную процедуру только на правом колесе, по причине своего же “раздолбайства” (надо чаще заглядывать под машину) пыльник ШРУС а состоял из двух независимых полу-пыльников и сей механизм начал довольны быстро похрустывать. Было принято решение ставить новый – выбор пал на METELLI 15-1463 (в комплекте все необходимое для замены имеется) цена вопроса 27 вражеских $. В оригинале стоял 1K0407311J. METELLI 15-1463 уверенно ходит уже порядка 40000 км.
Но все это лирика …
Настала череда правой стороны. Хотел заказать тоже METELLI, но ждать 3 дня мне не хотелось пока приедет запасная часть и выбор пал на MEYLE 100 498 0193 – цена вопроса также 27 вражеских $. В комплекте тоже имеется все необходимое для замены и докупать ничего дополнительно нет никакой необходимости.
В итоге оказалось что сам шрус целый – поменял только пыльник. Старый пластиковый пыльник имел надрыв 1-1,5 см по маленькому хомуту и своевременно был замечен – ШРУС спасен.
А треск исходил из-за открутившейся гайки тяги к стабилизатору поперечной устойчивости. Зайку затянул и тишина.
К чему весь этот опус…. Просто поперло... И далее только по существу.
Двигатель 2.0 TDI + коробка DSG6
Шишки набиваются с опытом … Т.к. все таки, пыльник лучше надевать и обжимать когда вал с триподом и ШРУС находится в тисках, а не под машиной было принято решение снимать полностью. А вот тут хитрость, которую я не где не встречал и никто не описывал (я по крайне мере не встречал). Берем второго человека – ставим коробку на нейтраль. Подводим фланей с триподом в такое положение чтобы без танцев с бубном можно было открутить 6 болтов (12 лучевая звезда М8) в удобном для себя положении в течении 5-10 минут. Болт подводится у удобное положение, тот кто в салоне нажимает на тормоз. Открутили, повернули и тд. все 6 шт.
Закручиваем также в течении 5-10 минут – крест накрест 40 Nm – первый проход. Второй проход 70 Nm.
Рулевой наконечник – откручивал гайку и спресовывал. Момент затяжки 100 Nm – отвернули на 180 градусов гайку и повторно затянули 100 Nm.
Шаровую – открутил 3 гайки. Зажимал - 75 Nm
Тягу к стабилизатору не снимал – не мешает абсолютно.
Болт ШРУС использовал старый – под 12-гранную головку М24. Момент затяжки - 70 Nm + доворот на 90 град.
Вороток берите мощный – вороток 1/2 force + труба 1-1,5 м. – и вороток в дугу.
Я использую 3/4 force + короткая голова – данный вороток как мне кажется уже сломать не возможно в гараже.
Всем кто дочитал - спасибо за внимание. Надеюсь, что кому-то помог и мои заметки будут полезны, т.к. сам много узнаю из нашего форума.
Смотрю на узел. Насчет выбивания гранаты, а почему не выпрессовывать тем же центральным болтом?
- - - Добавлено - - -
И вопрос, где то же была картинка с разными болтами, помогите найти номер того который 12 опасный под 70нм.