Последний раз редактировалось SergeyLTD; 07.02.2019 в 23:34.
Установил LYNX (комплект 2₽). Посмотрим на сколько хватит этого китайца.
подскажите, pls, каким герметиком затариваться ?
можно ли считать приспособу Автодело 40059 аналогом VAG1682 ?-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы
-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно
однако на самом деле нужен более серьёзный инструмент, VAG1682 ...
![]()
а случаем не доводилось ей поработать ? что-то отзывов конкретно на этот инструмент не могу найти ... а вообще брэнд АвтоДело поругивают, хотя вот у меня их г-образным шестигранник на 7 откручивание закисшей гайки штока аммортизатора выдержал нормально, но это же совсем не показатель ...
пока в раздумьях, стоит ли разоряться на данную тулзу, всё-таки почти 2 kRUR за неё просят ...
кстати, для VAG1682 "комплектом" наверно ещё и динамометрический ключик требуется ...
кто-нибудь в курсе, каким моментом хомуты нужно затягивать ?
Последний раз редактировалось slotin; 17.08.2020 в 20:35.
Менял на Октавии этим летом пыльник на наружном ШРУСе. Ставил оригинал. Оригинальный хомут сжал советскими клещами, снял ручки и надел балонник и свечник. Сжалось отлично. Без всяких герметиков ставил.
![]()
т.е. был использован качественный инструмент, рассчитанный на соответствующие нагрузки ...
так в начале темы об этом и речь ... что при крайних положениях колес может быть (а может и не быть ... как повезет ...) подсос воздуха и как следствие зимой внутри гранаты будет скапливаться конденсат ...... Сжалось отлично. Без всяких герметиков ставил ...
собственно "сжалось отлично" - это ведь субьективное мнение или можно как-то проверить собранную гранату на герметичность ?