Я сталкивался с тем, что болты бывают разной длины, и НЕоригинальные зачастую короче, и до палки привода не дотягиваются.
А дальше всё просто: зажать палку привода в тиски, и сбить молотком ШРУС. Больших усилий не потребуется. На месте это сложно сделать, потому что привод не зафиксирован.
Интересно почему аналоги в том числе GKN на порядок длинее чем оригинал. Меняли правый пыльник он там в бочонок собрался. в то время ка левый растянут на оси.
Добрый день!
Срочно в номер: должна ли полуось относительно коробки иметь возможность смещаться, т.е., выдвигаться и вдвигаться на пару-тройку сантиметров?
При снятом внешнем шрусе.
PS. Целиком не выскакивает.
PS2. ant 787, Антон, если это не нормально, пожалуйста выложи скрины с эльзы как внутренний менять, что-то и эльза на меня обиделась.
PS3 Нашел полезное видео по стопорному кольцу.
- - - Добавлено - - -
От жеж, похоже стопорное лопнуло.
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 05.01.2024 в 20:36.