гарантированное качество у FAG
у меня сейчас все 4 стоят производства Fenox, пока без нареканий:-)
гарантированное качество у FAG
у меня сейчас все 4 стоят производства Fenox, пока без нареканий:-)
Яков ГЛ, и как давно по времени у Вас стоят ШРУСы и ступичные, сколько прошли?
ну, на этом ШРУСе всего ничего проехал, 6 000, а первый подшипник FENOX уже 25000 км
Здравствуйте уважаемый Яков! Вот менял пыльник, но в силу кривизны рук и не дальновидности ума у меня возникли проблемы! Работу делал на яме. И после того как выдавил шрус из поворотного кулака, решил что мне мешает стабилизатор, но или из-за того что нормально не зачистил резьбу или того что не стал поддомкрачивать стойку, гайка заклинила и сорвалась резьба шестигранника на стабилизаторе после долгих манипуляций кое как удалось снять стабилизатор, но вот проблема шрус уже не выдавливается до конца, а только на половину. Подскажите что можно сделать может нужно вернуть стабилизатор на место или есть еще какие варианты?
а шаровую опору то от рычага откручивали?
Да. Просто черт дернул тягу стабилизатора снять и после этого все на перекосяк пошло( Еще вопрос а где там датчик АБС я его не поврежу частым выниманием и применением силы?
стойка стабилизатора то помешать никак не может, скорее наоборот - без неё действительно поудобнее работать со ШРУСом
датчик вставлен в поворотный кулак с задней стороны (по ходу движения), вроде вынимать/вставлять его нет необходимости, или я что-то не так понимаю?
Да нет я просто переживаю чтобы и его не повредить, излишними манипуляциями со шрусом, и что можно сделать если он не выдавливается до конца?
пару раз мне приходилось снимать стойку вместе с приводом, и выдавливать ШРУС в прессе, при этом развивая усилие под 15 тонн:-) Но в тех случаях он и с места не страгивался, не то что на середине застревал. Думаю, самое простое - через медную ли алюминиевую выколотку выбиватьШРУС