Болтом выдавливал который держит шрус. Для ясности, он у меня с поворотного кулака не выходит.
Болтом выдавливал который держит шрус. Для ясности, он у меня с поворотного кулака не выходит.
Просто рукой через болт первый раз вышел а второй раз чет не вылазит до конца((((
Рулевой рейки? В чем опастность?
Хочу еще раз сказать Якову спасибо за эти фото уроки и дать совет таким новичкам как и я. Не знаю различаются ли разные версии таурана по подвеске(у меня 2.0 ТДИ 2006г), но если вы работаете без подьемника прежде чем вы открутите шаровую снимите рулевой наконечник, так как он мешает убрать поворотный кулак в сторону для дальнейших манипуляций по отчету. И еще не в коем случае не снимайте тягу стабилизатора, т.к. она клинит балку на которой шрус и вынять его уже не получится.
P.S. Вопросик на конце привода там где шлицы есть стопорное кольцо(кусочек проволоки) оно же есть для замены в рем комплекте, но знакомый посоветовал его не менять, судя по отчету вы сделали так же, оно не на что не влияет? И еще вопрос если зажимал без динамометрического ключа есть ли шанс пережать подшипник?
Последний раз редактировалось Дмитрий89; 16.04.2016 в 09:52.
я обычно ограничиваюсь выворотом колеса с противоположной тсороны так, что бы с нужной мне стороны тяга втянулась в рейку, это и позволяет ступу убрать в сторону
если честно, не понял. Обычно наоборот, отсутствие тяги стабилизатора увеличивает поле для манёвров:-)
если стопорное кольцо не расплющено и не деформировано, лучше его и не трогать. Чаще всего то, что лежит в комплектах, худшего качества и может деформироваться уже при монтаже.
Динамометрический ключ желателен, есть случаи, когда из-за чрезмерного или недостаточного усилия подшипник умирал. Но это в чьей то другой практике, я сам с таким не сталкивался (с перетягом:-))
так на фото тяга ещё прикручена, а Вы писали, что её нельзя откручивать:-)
Хотя всё равно пока что не понимаю, почему. Делал и так и так, и в обоих вариантах ШРУС вынимается.