alex77, степень износа колпачков можешь проверить следующим образом: на убитых колпачках рассухаренный клапан будет легко проваливаться в цилиндр.
Напомню, что при замене колпачков каждую пару клапанов подпирай поршнем, чтобы не упали в цилиндр.
alex77, степень износа колпачков можешь проверить следующим образом: на убитых колпачках рассухаренный клапан будет легко проваливаться в цилиндр.
Напомню, что при замене колпачков каждую пару клапанов подпирай поршнем, чтобы не упали в цилиндр.
Следует ли при замене маслосъемных колпачков поменять и гидрокомпенсаторы?
Если гидрокомпенсаторы ведут себя прилично - то не нужно. Но обязательно вернуть каждый на свое место
Смотри на выступы кулачков РВ и зеркало гидриков.
Если видишь намек на протертость, меняй все гидрики. Про..ешь, купишь ещё и РВ. Гидрики - это расходник!
То, что нет между ними роликов - беда и проблема 1,9 движка.
Силу трения ниХто не отменял!
Проблема в том ,что ЭТА сила трения особенная , и именно из -за нее VAG официально снизил интервал замены масла и именно с ней связан специфический 506 -ой допуск)) Обычно почему то вспоминают сажевый (504/507),но совершенно забывают что у насос-форсунок есть своя ,персональная болячка ...
НФ управляется через рокер с роликом и кулачком РВ. Кулачки и гидрики используются совсем другие. Там все разделено.