а у меня было 800 на хх, а сейчас постоянно 900 хх как у меньшить хх
Поддерживаю вариант с муфтой. Свет не тускнеет? у меня такое было. А потом, из-за заклинившей муфты, в итоге, разворотило задний подшипник, узел щеток и , как оказалось, еще и погнуло вал ротора
экономия на покупке муфты привела к покупке генератора
ну что кто нибудь подскажет как холостой сделать чтоб было 800 оборотов а то у меня 900 постоянно
@ндрей, надо искать причину а не сбивать обороты шнурком. Мозг машины поднял обороты не спроста. Либо севшая АБ и он ее пытается зарядить повышенными оборотами, либо плохая масса двигатель-кузов, либо, как народ говорит что то с обгонной муфтой. Но однзначно, АБ недополучает заряд, отсюда и повышенные обороты.
Данилыч,а почему когда поднимаются обороты то включается и вентилятор?
Возможно для "мозгов" полностью прогретой машины это не нормальный режим ХХ (1000 об.)
У меня тоже так было с 903 оборотов закидывало на 1050 и включался вентилятор. Заметил, что это происходит когда напряжение на клеммах АКБ 13.9 и менее вольт (при заведенной машине). У соседа брал новый АКБ (3 месяца отроду) дефект не ушел. Почистил клеммы АКБ и на генераторе - напряжение поднялось до 14.0-14.1 В. Затем я еще скрутил с генератора регулятор напряжения и на нем тоже почистил контакты ( были кстати грязные) - напряжение поднялось до 14.2-14.3 В. После этого проехал уже 10-12 тыс км дефект ни разу не повторился.
Да еще когда был этот дефект вибаста запускалась и через 2-3 минуты вырубалась. VAG писал что работа вибысты была прекращена из-зи недопустимо низкого напряжения борт сети